Цитата (Typhoon, 21.04.2015): > что существуют товарные поезда до Уфалея и далее?
Постоянных грузовых на маршруте Челябинск – В. Уфалей – Екатеринбург нет с начала 1990-ых. Но изредка бывают т. н. секретные поезда, завязанные на ст. Кыштым (в основном, со стороны Екатеринбурга). Как раз такие (Екатеринбург – Кыштым – Челябинск) посчастливилось снять в 2013 г.: http://trainpix.org/photo/83890/ , http://trainpix.org/photo/74753/ .
Цитата (Typhoon, 21.04.2015): > Знаю, что есть до Шагола, до Кыштыма-Карабаша
Про Маук забыли. Да и в Верхнем Уфалее кроме "Уфалейникеля" вроде имеются другие предприятия.
Цитата (Typhoon, 21.04.2015): > тогда каким образом 2ТЭ10У попадают далее, чем В.Уфалей?
"Пузыри" никто не отменял. К тому же, тепловозы из-под пассажирских зачастую завязаны на "шеститысячники".
Цитата (Эдвард, 21.04.2015): > Обычно ставят десятки, либо 2ТЭ10У
Хм... Так, я таки не понял :) с Челябы, что существуют товарные поезда до Уфалея и далее?Знаю, что есть до Шагола, до Кыштыма-Карабаша? Вроде где то в дискуссиях проскакивало, что нет, тогда каким образом 2ТЭ10У попадают далее, чем В.Уфалей?
Цитата (Metro_man, 21.04.2015): > А третьего ездил на это же место
Это же – то, что на фото?
Цитата (Metro_man, 21.04.2015): > Думал, он ежедневный
Так-то да, но время отправления с Сортировки разное. Обратил внимание: в тот день, когда прибывает порожняк с Верхнего Уфалея (примерно в 14-00 мск.), шеститысячник отправляют где-то в 15-30 мск. (или в 15-55 с Шарташа). Когда же порожняка нет, в основном идут половинки (32 полувагона) под одним тепловозом (отправлением с Сортировки в 14-20 мск., или в 14-45 с Шарташа). В выхи немного по-другому – расписание может сместиться чуть вперёд.
По моему графику можно понять, как пытаются втиснуть уфалейскую вертушку на однопутку между пригородных и городских электропоездов: http://med-75.narod.ru/38/338.html .
Снял его в этот же день, когда он проезжал через Екатеринбург-пасс. А третьего ездил на это же место в это же время, в надежде поймать снова, но так и не дождался. Думал, он ежедневный.
2ТЭ116-1656, Sverdlovsk Railway