Цитата (Василий Семин, 27.07.2019): > > До чего они уродливы... Я помню их из детства.
Вам шашечки или ехать?! Поверьте, после "деревянных" рыдванов ЭР1 и ЭР2 это был верх комфорта. А на дизайн, как тогда, так и сейчас, абсолютному большинству пассажиров глубоко плевать.
Цитата (GAFF, 26.07.2019): > Самая интересная была 47 машина, у неё редукторы красиво завывали, аш дух захватывало. А я на них вдоволь успел покататься, даже Люблинский Железнодорожник застал.
С детства этот вой люблю, не знаю почему. Особенно железкинских ЭР2Р/Т наслушался
Самая интересная была 47 машина, у неё редукторы красиво завывали, аш дух захватывало. А я на них вдоволь успел покататься, даже Люблинский Железнодорожник застал.
Фото огонь. Очень редкие электрички из моего детства. Направления где они ходили, были, к моему великому сожалению, ну совершенно не мои(((. Так, пару раз в Подольск, пару раз с Каланчи на Белку и пару раз с Каланчи до Курского съездили и всё(((... Хорошие были "собаки".
Много легкогорючих материалов слишком. Чего говорить, те же ЭР2/Р/Т почти бескровно пережили 90-е во многом благодаря жестким фанерным диванам сафоновского ДОК, горячо "любимыми" большинством пассажиров...
ЭР22-21 , Moscow Railway