Саш, мы когда от Нахабино ошивались в музее на Рижском, ЭР22 с СР-кой курировали, мои друзья с МЛРЗ передали несколько табличек для нее, на всех было аналогично подточена/зачеканена двойка. Так что массовая практика.
Спасибо, Толя! Захотелось вспомнить, как она в аутентичном виде выглядела.)))
Что интересно, в то время, на этой машине у кабин сбоку висели таблички от ЭР22. Видимо, после ремонта на МЛРЗ. Причём, одна из двоек в серии была аккуратно забита молотком, чтобы читалось, что это серия ЭР2.
Ну оно в общем так и есть. С учетом того что по технологии ее в наших широтах класть не умеют. Ну а про всякие московские распилы с заменой летних бордюров на зимние и плитки из прошлогодней коллекции - я и вовсе молчу.
У меня так вообще создалось впечатление, что плитка нужна прежде всего для того, чтобы было на чем зарабатывать. - Уложат ее, и вскоре в одних местах она начинает проседать, в других - выпячиваться, в третьих по стыкам вылезает довольно густая травка и т. д. и т. п. В общем, нормально служит она по-любому меньше, чем простой асфальт, а обходится, по-видимому, значительно дороже (из-за ручной укладки и всего прочего)...
Цитата (Владик, 24.01.2020): > Положили бы что ли плитку и можно забыть на долгое время о ремонте.
Гыыыыыыыы, классное заблуждение! А вообще ребят, берегите асфальт. Плиточное говно наступает быстро и надолго, а прогулки по нормальным поверхностям потом превращаются в дикую экзотику.
Вечные ремонты на Витебском. Положили бы что ли плитку и можно забыть на долгое время о ремонте. Интересно почему только на Ленинградском вокзале плитку положили?
ЭР2-930 , October Railway