Кстати, ЭРки, собранные на Калининском заводе отличались от рижских ещё ручками на скамейках и ручками на дверях в салон из тёмно-белой пластмассы. Рейки сидений были из другого дерева. Возможно, были ещё другие отличия.
Может быть кто-нибудь знает подробности, когда закончился линкруст и пошёл кожзам в обивке стен, у каждого из заводов?
Цитата (Дядя Кит, 27.05.2017): > В приписке возможны неточности, например: > 692 - я вышел на поездную практику в ТЧ-15 в сентябре 1989го, машина/692я/работала у нас, на Балтике. > 475 - работала на Балтике, в октябре 1989го сдавал на ней осенний комиссионный со старшим машинистом Субботиным Василием Степановичем.
Цитата (vofa597, 27.05.2017): > Потому что головы и прицепа серии ЭР2 с 300-го номера по 658-й выпускались в Калинине. На всех калининских головах была эмблема с гербом СССР. Все - это выпускалось под рижским брендом ЭР, как определить головы вы уже написали, а прицепы, надо было войти внутрь и смотреть на заводскую табличку.
В приписке возможны неточности, например: 692 - я вышел на поездную практику в ТЧ-15 в сентябре 1989го, машина/692я/работала у нас, на Балтике. 475 - работала на Балтике, в октябре 1989го сдавал на ней осенний комиссионный со старшим машинистом Субботиным Василием Степановичем.
Потому что головы и прицепа серии ЭР2 с 300-го номера по 658-й выпускались в Калинине. На всех калининских головах была эмблема с гербом СССР. А с 659-й машины все вагоны собирались в Риге и с 659 поезда эмблема стала со звездой.
ЭР2-396 , October Railway