База запаса это две отдельные ограждённые забором и находящиеся под охраной территории, этот проходной двор является депо. Может быть они являются тракционными путями, но всё равно это депо.
Поезд именно отменен, поскольку его нитка им не используется. Более того, 301/302 даже нельзя назвать двухгруппным, поскольку с точки зрения РЖД двухгруппным является поезд, у которого 2 прицепные группы следуют до пункта сцепки со своими штабными вагонами разными маршрутами. Например, зимой 77 Москва - Ставрополь и 377 Москва - Новороссийск до Ростова следуют двухгруппным составом, а дальше идут самостоятельными поездами. В данном случае Гомель - Адлер - это просто прицепные вагоны.
Цитата (Губин Александр, 05.07.2015):> > Переведены на ЭП20: > > №3/4 Москва - Кисловодск > №143/144 Москва - Кисловодск (не регулярно) > №51/52 Москва - Пенза > №131/132 Москва - Орск. >
К этому списку еще надо добавить №94/93 Москва-Пенза.
> Он же 301/302 Минск-Адлер. + Добавились Минск-Анапа и Минск-Мин.Воды.
301, 355, 446 Минск-Адлер, Анапа, Кисловодск переведены на воронежский ход в июле 2014 года и шли через Смоленск, а 375/376 Гомель - Адлер отменен в декабре 2014 года. 301/355/389 сейчас действительно от Гомеля сидят на нитке 375/376, а вот на бывшей нитке 301/302 катается 535/536 Смоленск - Анапа.
Цитата (Denzel Washington, 06.07.2015): > От того, что машины стоят на консервации это не значит, что их хватает. Скажем так под завязку. У меня постоянно "ноют" Нврс, Тмш что подменного лока нет, да и югари такие же...
Там дело не в нехватке, а в сбое оборота. Многие поезда под оборот не назначены до сих пор.
Цитата (Губин Александр, 05.07.2015): > Цитата (Denzel Washington, 05.07.2015): > > Поездов не меньше, чем и в прошлом году. Экономят средства, вот не все и вытаскивают. > > Где ж их не хватает?
От того, что машины стоят на консервации это не значит, что их хватает. Скажем так под завязку. У меня постоянно "ноют" Нврс, Тмш что подменного лока нет, да и югари такие же...
Цитата (Asabist, 05.07.2015): > видать эти вл80к больше не пойдут под составы... (((
Скорее всего так и есть. В планах доставать их из запас точно нет.
Думаю, что да. В прошлом году в пик сезона простаивало 12 штук в Кавказской и 20 штук в Россоши, итого 32 штуки. В этом году с учетом изъятия из оборота 12 ЧС4т в Россоши/Балашове, передачи трех ЭП1М в Красноуфимск протаивает 39 штук в Кавказской и 11 в Россоши, итого 50 штук.
ВЛ80К-296 , North Caucasus Railway
ВЛ80К-662 , North Caucasus Railway