Цитата (Марат, 28.07.2023): > Ну и водятся двухгруппные электрички, которые где-то расцепляются и далее идут каждая своей дорогой. И наоборот, сцепляются обратно.
Сейчас на пригороде уже такого нет (кроме утренней Красноярск - Дивногорск по будням, которые на обратном рейсе едут по отдельности)
На ласточках дельнего следования такое встречается, но на расцеп чаще, чем на сцеп
Видел такую практику также в Нижнем Новгороде, Красноуфимске, Серове. В Питере на Московском вокзале в свое время слышал объявление типа "электропоезд до ст. такой-то отправится от первой платформы вторым составом". В Новосибирске зонирование путей есть, но живьем не видел. В Бугульме три РА1 разъезжалось в три стороны. Ну и водятся двухгруппные электрички, которые где-то расцепляются и далее идут каждая своей дорогой. И наоборот, сцепляются обратно.
Цитата (Ruslan_galeev__, 27.07.2023): > ... в какую сторону их поезд должен поехать... информатор как-то поясняет этот момент ...?
Да. Объявляется, к примеру: "Электропоезд до станции Уяр находится у второй платформы на третьем пути с западной стороны. Электропоезд до станции Тайшет находится у второй платформы на третьем пути с восточной стороны".
Только для пассажиров наверно не очень удобно, не все же знают даже, в какую сторону их поезд должен поехать... И интересно, информатор как-то поясняет этот момент, или для обоих поездов говорит один и тот же путь и платформу?
Цитата (Dmitriy Avdeev, 26.07.2023): > Цитата (Stanislav Savitskiy, 26.07.2023): > > на одном пути > > На Кавказской так постоянно делают.
Так делается много где на самом деле, при этом когда количество поездов на одном станционном пути, не разделённом дополнительными устройствами сигнализации, больше одного, далее количество значения не имеет. Поезда выставляются на общий путь маневровым порядком. У нас во Владимире, к примеру, на один путь № 4 к платформе № 4 принимаются последовательно два четырёхвагонных электропоезда. В 08:28 принимается поезд 6405, который протягивается до конца платформы и остаётся здесь в отстой до времени отправления поездом 6414 в 15:15. В 09:35 на этот же путь принимается поезд 6301/6407, который также остаётся в отстой до времени отправления поездом 6410/6412 в 13:10. При этом они друг другу не мешают и лишнее место на станции во время отстоя не занимают. На станции Иланская Красноярской ЖД так же два четырёхвагонных состава выставляются на один путь, но с условием отправления в разные стороны: один уходит на запад до станции Уяр; другой - на восток до станции Тайшет.
Сам вижу такое впервые. Это а-ля ночная расстановка, как в метро. Посадка в тот момент производилась только в ЭД9М-0207, спустя минут 30-40 ЭД9М-0162 запустился и начал посадку, далее уехал в рейс. В итоге на платформе остался только РА1, его судьба далее неизвестна)
РА1-0076, North Caucasus Railway
ЭД9М-0162 , North Caucasus Railway