Такаяже фигня была по лянгасово, после съёмок транспортники в штатском поинтересовались о нашей деятельности, но корочки что мы свои исчерпал конфликт.
Цитата (_ЯР, 07.12.2014): > ЛОВД обязаны отреагировать - т.е. отчитаться!
Именно так. Звонок был, обязаны поехать проверить. А убегать себе дороже. И на месте разбираться не получится, они в отделении по базе пробивают на всякий случай.
Я предлагаю на месте выяснить причину задержания и отвоза в отделение. Даже не смотря на идиотский механизм, благодаря которому я должен доказывать свою правоту.
Цитата (Nosferatu, 07.12.2014): > Насколько я понял, мост там служебный. Он кроме как в депо никуда не ведёт.
Это уже другой разговор. Тут уже сложнее, и действительно проще объяснительную отписать.
Цитата (Typhoon, 07.12.2014): > Толика Нагорнова уже впору попросить показать нам мастер класс, как отмахнуться от ЛОВДшников и поити дальше снимать,желательно в ввиде реального случая заснятого на видео :)
Мастер-класс - это к Соболеву, он научил :)
А про видео - было же на ТыТрубе из Ижевская, где ребята педалились с "колоритным работником".
Цитата (_ЯР, 07.12.2014): > Вы предлагаете - оказать сопротивление сотрудникам - которые настоятельно требуют проехать в отделение!?
Толика Нагорнова уже впору попросить показать нам мастер класс, как отмахнуться от ЛОВДшников и поити дальше снимать,желательно в ввиде реального случая заснятого на видео :)
...фишка в том, что уже сдали, механизм запущен!!! ЛОВД обязаны отреагировать - т.е. отчитаться! Вы предлагаете - оказать сопротивление сотрудникам - которые настоятельно требуют проехать в отделение!? Всего-то написать объяснительные - кто и чем занимались.
Спасибо! На заднем плане М62-1562. Спасибо офицерам ЛОВД по станции Волховстрой-I за адекватность. Им, кстати понравились наши снимки. У Димы с собой были распечатанные снимки, а у меня на телефоне свои из разных мест. Мы написали объяснительные, что снимали для себя, не создавая опасности и помех работе ЖД. +Нам подсказали недорогую и "вкусную" кафешку "Рыжий кот", где мы с Димой поели после задержания.
Мне кажется, для истории станции и локомотива снимок нужен. Через много лет интересно смотреть на такие станционные снимки. Мне конташка не мешает восприятию снимка в целом.
А мне фото симпатично!!Пусть остаётся здесь,не вижу в нём ничего ужасного,конташка есть да и ладно,это естественная среда обитания,никуда от неё не деться!!
Глеб, давай попросим администрацию удалить снимок? Может быть я поторопился, и на эмоциях опубликовал. Я опубликовал его из-за сложности фотосъёмки с моста. Нас после этого снимка кто-то из работников сдал дежурной, а она в свою очередь в ЛОВД. Но приняли нас уже только по Волховстрою-II. Там мы дольше всего задержались на платформе, и ещё были дубли со сдачей нас ЛОВД уже по второму Волховстрою. Как нам сказали в отделении: "На вас неоднократно сообщили, а мы обязаны отреагировать". Проехались в глухом "багажнике-автозаке" УАЗика от Волховстроя-2 до Волховстроя-1.
я, в шоке :))) ну, все понимаю, что иначе не снять, что локомотив давненько не снимали и пр. факторы, благоприятствующие публикации, но такого количества конташки наложенной на локомотив, вообще не припомню! далее у меня просто слов, нет, ну вы поняли, что я дальше бы еще много чего мог написать тут, не буду и так все понятно... это снималось https://pp.vk.me/c624218/v624218065/f693/e0gjKXI46yg.jpg лишь для того чтобы, понять, что будет со станции выходить, и чтол будет оставаться, а теперь смотрю и думаю, а походу то фото грузить надо :)
ВЛ10-1896 , October Railway