Цитата (Ваня 543, 28.06.2018): > Цитата (Михаил НН, 28.06.2018): > > Очень жаль, что на БЧ не могут решить проблемы с ремонтом дизель-поездов. > > На БЧ нет ни каких проблем с проведением ремонтов дизель-поездам. Вдобавок там эксплуатируются самые возростные дизельпоезда ДР1А, а относительно недавно ещё работали и ДР1П, которых в ходу в других странах уже не было. То что на фото это единичные редкие случаи бывают.
Цитата (Ваня 543, 28.06.2018): > Цитата (Михаил НН, 28.06.2018): > > Очень жаль, что на БЧ не могут решить проблемы с ремонтом дизель-поездов. > > На БЧ нет ни каких проблем с проведением ремонтов дизель-поездам. Вдобавок там эксплуатируются самые возростные дизельпоезда ДР1А, а относительно недавно ещё работали и ДР1П, которых в ходу в других странах уже не было. То что на фото это единичные редкие случаи бывают.
потому все бабло прут на новые и сырые Штадлеры а на замену 40-летних ДР1А чины БЧ этого не видят.
Цитата (Михаил НН, 28.06.2018): > Очень жаль, что на БЧ не могут решить проблемы с ремонтом дизель-поездов.
На БЧ нет ни каких проблем с проведением ремонтов дизель-поездам. Вдобавок там эксплуатируются самые возростные дизельпоезда ДР1А, а относительно недавно ещё работали и ДР1П, которых в ходу в других странах уже не было. То что на фото это единичные редкие случаи бывают.
М62-1327 , Belarusian Railway