კომენტარები –თან РА1-0003

კომენტარების ჩვენება

««123»»
ლინკები
Никита Лапин · Новопролетарская · 16.12.2023 16:16 MSK
ფოტოები: 1105
Я его не закину, потому что я не знаю кто автор фото
+1
+1 / –0
ლინკები
Dieseld12 · V-Sib · 16.12.2023 16:05 MSK
ფოტოები: 5
В комментариях к статье есть фото этого автобуса рельсового. https://pikabu.ru/story/ra1_kak_metro_vs...6796773 Спросить автора, пусть сюда его закинет . Интересное такое фото.
+1
+1 / –0
ლინკები
Никита Лапин · 19.06.2018 06:56 MSK
https://www.instagram.com/p/BkK95XpFmIt/...uexlot0i6b теперь он так выглядит
0
ლინკები
Korgam · 26.01.2018 05:19 MSK
Цитата (LVM, 20.08.2016):
> Откуда взять Д1?

УЗ и CFM - только там остались Д1.
0
ლინკები
LVM · 20.08.2016 13:17 MSK
Цитата (Sklep, 09.01.2015):
> Д1 в работу

Откуда взять Д1?
0
ლინკები
Sklep · 09.01.2015 17:27 MSK
Цитата (Lasselan, 14.07.2013):
> КР-2 ему провести и можно в работу

в газенваген его и Д1 в работу
–2
ლინკები
Stanislav Savitskiy · 12.09.2014 22:37 MSK
Цитата (Бронза_62, 15.07.2013):
> С таким "топливным баком" на прицепе РА можно и Москва-Владивосток гонять :)))


Из этого вагона можно сделать пивную на ЖД колесах, а в бочку разумееться, налить пиво......
0
ლინკები
Никита Лапин · 18.07.2014 16:41 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 16.07.2014):
> А слева вагоны метро?

Они самые

Цитата (Stanislav Savitskiy, 16.07.2014):
> Кстати вагоны метро, тоже на заводе гниют, и непонятно для чего?

Вагоны метро там не гниют. Они испытываются неподалёку от завода.
В данный момент в том месте стоит "Сквозной проход" (81-760А/761А)
0
ლინკები
Stanislav Savitskiy · 16.07.2014 22:42 MSK
А слева вагоны метро? Кстати вагоны метро, тоже на заводе гниют, и непонятно для чего?
0
ლინკები
Никита Лапин · 03.05.2014 17:16 MSK
Его больше нет на территории завода
0
ლინკები
Алексей Потелещенко · 19.12.2013 22:15 MSK
Ехал в мороз, правда на РА2 с Челябинска до Кыштыма, сидел над дизелем, это самый теплый салончик в РА2. Шум по ушам не бил.
0
ლინკები
zav1970 · 18.07.2013 01:21 MSK
Цитата (Алекс Аморалес, 17.07.2013):
> Цитата (Т-64БВ, 16.07.2013):
> > Не угодишь жд маньякам.
> Причем здесь "жд маньяки"? Я объективно пытаюсь оценить комфорт 630М с точки зрения пассажира.
>
>
> Цитата (Т-64БВ, 16.07.2013):
> > рёв дизеля, жара летом, дубак зимой, деревянные лавки и не
> > открывающиеся окна в Д1 - это нормально?
>
> Критика 630М - это не хвалебная ода Д1, которую вы почему-то восприняли именно так.
> 630М и Д1 - это разные эпохи с зазором в 50 лет, поэтому мерять их одним аршином бессмысленно.
>
> Но если на то пошло, то венгры еще в 30-е годы прошлого века строили дизель-поезда с полноценными кондиционерами.
>
> А отсутствие кондиционеров и деревянные лавки в Д1 - это от жадности СССР, который на военку и папуасов денег не жалел, а на своих рабах экономил каждую копейку.
> Хотя... зачем "колхозникам" мягкие диваны - все равно ведь порежут, разломают, обрисуют, раскурочат.

Спасибо Вам всем! Много узнал про РА1.
0
ლინკები
zzzzuk · 18.07.2013 01:05 MSK
Цитата (Алекс Аморалес, 17.07.2013):
> Я объективно пытаюсь оценить комфорт 630М с точки зрения пассажира.

Извините, я не надеюсь на такой комфорт как Вы в пригородном железнодорожном транспорте.

Сравнивать с чем-то лучшим не могу - не ездил на чем-то лучшем подобного класса, комфорта как на заднем сидении седана бизнес-класса не ожидал.
0
ლინკები
Алекс Аморалес · 18.07.2013 00:40 MSK
Цитата (Т-64БВ, 16.07.2013):
> Не угодишь жд маньякам.
Причем здесь "жд маньяки"? Я объективно пытаюсь оценить комфорт 630М с точки зрения пассажира.


Цитата (Т-64БВ, 16.07.2013):
> рёв дизеля, жара летом, дубак зимой, деревянные лавки и не
> открывающиеся окна в Д1 - это нормально?

Критика 630М - это не хвалебная ода Д1, которую вы почему-то восприняли именно так.
630М и Д1 - это разные эпохи с зазором в 50 лет, поэтому мерять их одним аршином бессмысленно.

Но если на то пошло, то венгры еще в 30-е годы прошлого века строили дизель-поезда с полноценными кондиционерами.

А отсутствие кондиционеров и деревянные лавки в Д1 - это от жадности СССР, который на военку и папуасов денег не жалел, а на своих рабах экономил каждую копейку.
Хотя... зачем "колхозникам" мягкие диваны - все равно ведь порежут, разломают, обрисуют, раскурочат.
0
ლინკები
Т-64БВ · 16.07.2013 20:45 MSK
Цитата (Алекс Аморалес, 16.07.2013):
> шум кондиционера все равно достает.

Во до жили! Шум кондиционера мешает, а рёв дизеля, жара летом, дубак зимой, деревянные лавки и не открывающиеся окна в Д1 - это нормально?
Не угодишь жд маньякам. Кондиционер видите ли шумный, мы лучше летом будем в бане Д1 парится
+1
ლინკები
Алекс Аморалес · 16.07.2013 20:06 MSK
Цитата (zzzzuk, 15.07.2013):
> Ездил по маршруту Хмельницкий-Винница. А где Вы на 630М ездили?

Я тоже там :)

Цитата (zzzzuk, 15.07.2013):
> Шум движка слышен только при старте, трансмиссии вообще не слышно.

Двигатель слышен всегда, а особенно хорошо тем, кто сидит над ним.
Трансмиссию очень хорошо слышно при разгоне.
Более-менее тихо в середине РА - т.е на максимальном удалении от двигателей,но шум кондиционера все равно достает.
Но не буду спорить, все ИМХО.

П.С. Я разочаровался в 630М, хотя и возлагал на него большие надежды :).
Но есть в нем и плюсы, и их достаточно много.
0
ლინკები
Никита Лапин · 15.07.2013 20:10 MSK
Цитата (Oleg13, 15.07.2013):
> Слева тарантас

http://transphoto.ru/photo/607670/
0
ლინკები
Hunter · 15.07.2013 19:53 MSK
Цитата (Ammendorf, 15.07.2013):
> Что касается туалета, то на плечах, где шастают РА1, НЯЗ, практикуются остановки на перегоне или удлинненые стоянки по всяким глухим о.п., и "мальчики налево - девочки направо"...

Серьёзно?
+1
ლინკები
Hunter · 15.07.2013 19:47 MSK
А он никуда не тонул. Гораздо интереснее судьба РА2-001.
0
ლინკები
Denis · 15.07.2013 19:44 MSK
Наконец-то он всплыл!
0
««123»»