Цитата (Вадим с Прив. ж/д, 11.04.2023): > Цитата (briki_rz, 11.04.2023): > > Что за экспериментальная маска? > > Было 4 электровоза серии ВЛ80см и ВЛ80с 3000х все они имели маску как у ВЛ85 и ЭП1.
Верно. Хотя и на них далеко не все депо были закатаны. Депо Тула, Орёл и Курск например на ВЛ10К и ВЛ10УК долго не ездили. Сейчас не знаю. Раньше когда изредка люблинские бригады заезжали в Тулу с грузовыми единственный вариант получить поезд в обратную сторону был, если приехал на КРП-шке. Если на ВЛ11 или ВЛ10, то 99% отправляли назад пассажиром с формулировкой "свои без работы сидят".
Цитата (stslay, 01.11.2018): > Вспоммашины, расположение оборудования и схемы.
Ясно.
Цитата (Дмитрий Закутный, 01.11.2018): > это бригадам скольких же основных и оборотных депо надо заключение на право работы на этой серии давать, перед этим хотя бы минимально ознакомить бригады с отличиями от серийных машин и т.д. Скольким ПТОЛ сервисных депо нужно клеймо на производство ТО-2 давать и т.п.
Ну раз такие заморочки - тогда понятно. Это для всех "нестандартных" локов актуально, тех же ЧЭРЗшных ВЛ10. Хотя их конечно, по-видимому, в природе больше чем несколько машин.
ВЛ80С-3003 , North Caucasus Railway
ВЛ80СМ-3004 , North Caucasus Railway
ВЛ80С-3002 , North Caucasus Railway
ВЛ80К-058 , North Caucasus Railway