Занимательно, в Челябе и в Екатеринбурге небольшое время так сказать на оборот. Так сказать особенности подвязки локомотивов под поезда :) И да по вопросу подмены, это не подмена, но так же интересно, зачем восьмикоды и номера локомотивов наносят заново? Возможно из -за того. что они имеют свойство на мойке стираться :) Вот https://pp.userapi.com/c840635/v84063517...qWhW0Q.jpg буквально новейший(после УЛРЗ) 969-ый и у него восьмикоды заново перекрашены спустя 6 месяцев
Нет, всё правильно. Это гибрид 2ТЭ10У-0212Б/0213А. Он приехал сначала № 341 Оренбург - Нижневартовск, уехал № 192 Санкт-Петербург - Челябинск https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...RU#picture . Через полтора часа, после прибытия, уехал № 351 Уфа - Приобье (не снял его, стоял неудобно), и вернулся № 352 Приобье - Уфа. По расписанию как раз получается.
Исходя из этого фото https://trainpix.org/photo/253433 у вас маршрут не верно подписан, здесь у вас Гибрид прибыл с Оренбурга, а на следующий день вы его снимаете уже отправляющимся на Уфу и тогда вопрос по гибридности решается легко :)
Вдали входной светофор станции Шагол. Гибрид прибыл на станцию, а затем проехал на северную горловину, и подцепился к составу на первом пути. Ждать, когда он поедет обратно с грузовым не стали и пошли домой.
Цитата (Эдвард, 16.03.2015): > Берите пример с Айдарова,
Эд, дружище, ты нашел меня с кем сравнить :) Денис 10лет снимает у него материала, дофигаааа!Вот, он вдруг раз и нашел, что то, что можно опубликовать! У меня не все выложено с Челябинска и с других поездок, так, что :) Да и выкладку я делаю по простой причине , что тебя не дождешься пока ты из своих сундуков извлечешь, да и Челябинск очень,очень редко снимается в последние годы, тут есть чем поживиться!Электрички не все в базе с фото, вообще нонсенс :), чмуху 4408 впервые выложил, да и все остальные фото, все в тему по одной причине, по причине НЕСНИМАЕМОСТИ Челябинска в последние годы
Зачем годы? Можно грузить по фотке в день и каждый раз получать те же эмоции. Берите пример с Айдарова, Крылова, Дизеля, МПК и т. д. Вот где выдержка, достоинство и солидность!
Цитата (Эдвард, 15.03.2015): > Неплохая челябинская серия. Но зачем всё сразу вываливать?! Неужели самому не хочется растянуть удовольствие?.. Или это от страха, что кто-то из конкурентов опередит?.. Нет ничего проше, давайте тогда прием фоток сделаем 4 раза в год, и все. Хочет человек поделиться фотографией пожалуйста, зачем ждать годы?
Цитата (Эдвард, 15.03.2015): > Неплохая челябинская серия. Но зачем всё сразу вываливать?! Неужели самому не хочется растянуть удовольствие?.. Или это от страха, что кто-то из конкурентов опередит?..
Может просто пока эмоции сильны в душе, хочется ими делится и делится сразу. А то потом угаснут, и не будет такой тяге рассказывать о своём тепловозном счастье:)
2ТЭ10У-0212, South Urals Railways