კომენტარები –თან 2М62У-0199

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Михаил Иванов · 21.01.2024 19:46 MSK
არ არის სურათები
+1
+1 / –0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 21.01.2024 18:44 MSK
ფოტოები: 2009 · ადმინისტრატორი
Брянские в Гомеле :)
+2
+2 / –0
ლინკები
Ваня 543 · 09.10.2018 17:02 MSK
Я помню несколько лет назад зашёл с другом в новое здание РЖД на Каланчёвке. На моё удивление в 4-х из 5-ти рабочих банкоматов не было денег в наличии! Очередь стояла в один единственный. У меня сразу возник вопрос - от чего такая ситуация? Явно не от того что денег мало заряжают в банкомат. Скорее всего очень часто и по крупному снимают. Жалко мне стало стоящих в очереди людей - что ж с ними будет, когда в последнем деньги закончатся?
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 09.10.2018 15:33 MSK
Оптимизация...
0
ლინკები
Sklep · 09.10.2018 14:57 MSK
Аминь.
+1
ლინკები
Дмитрий Закутный · 09.10.2018 14:16 MSK
Я бы лучше закрыл по несколько отделов и должностей в Дирекции тяги и Московской дирекции тяги. А также разорвал договорные отношения с рядом фирм-прилипал, которые кормятся с локомотивного комплекса. А депо и ПТОЛ и так ни хрена не осталось, маневровые тепловозы со станций за 100 с лишним километров на ТО-2 с экипировкой порой гоняют.
0
ლინკები
Sklep · 09.10.2018 00:04 MSK
Лишь бы закрыть чё-нибудь))))
+1
ლინკები
Ваня 543 · 08.10.2018 15:25 MSK
Хорошо тогда закрыть надо Орёл и передать 2/3 тепловозов в Брянск, а оставшиеся в Курск - сто лет ни кому не нудные ЧС2К от туда на металл, а ВЛ11 в Бекасово или Орехово - с этим ты согласен? И закрыть ни кому ненудно Ожерелье тоже самое оно.
0
ლინკები
Дмитрий Закутный · 08.10.2018 15:03 MSK
Забываешь про подъёмку ЧМЭ3 для всей Московской дороги. Также вопрос - к кому прикреплять сухиничский цех эксплуатации и унечскую колонну. Тоже к Курску и Смоленску? А что сразу не к Рязани или Орехово? ))) Всё-то вы к электротяге сводите.
0
ლინკები
Ваня 543 · 08.10.2018 12:32 MSK
Цитата (Sklep, 07.10.2018):
> При союзе нужно было, а щас нет?

При союзе были совершенно иные объёмы перевозок как грузовых так и пассажирских. Пассажирские электровозы всё равно обслуживаются в Вязьме и крупные виды ремонта делают им там. В Брянске они просто приписанны. Тепловозы в Смоленск отдать часть а часть в Курск. Орел и Ожерелте тоже в добавок давным давно надо закрывать. Ни чего не мешает оставить в Брянске ПТО, тоже самое по Орлу и Ожерелью.
0
ლინკები
Дмитрий Закутный · 08.10.2018 00:18 MSK
Цитата (Ваня 543, 07.10.2018):
> Да там если разобраться и депо не особо нужно то... Были же планы закрывать его в начале года.

И где же обслуживать многочисленные 2ТЭ25КМ приписные и ЧМЭ3 работающие по всему Брянскому региону? О хозяйственном движении я скромно умалчиваю.
0
ლინკები
Sklep · 07.10.2018 23:59 MSK
При союзе нужно было, а щас нет?
0
ლინკები
Ваня 543 · 07.10.2018 22:47 MSK
Да там если разобраться и депо не особо нужно то... Были же планы закрывать его в начале года.
0
ლინკები
Лебедевский · 07.10.2018 16:13 MSK
Машки стали не нужны в Брянске
0
ლინკები
данек крендюков · 28.06.2013 08:56 MSK
это саратов брест (бывший волгоград брест)
0