Я помню несколько лет назад зашёл с другом в новое здание РЖД на Каланчёвке. На моё удивление в 4-х из 5-ти рабочих банкоматов не было денег в наличии! Очередь стояла в один единственный. У меня сразу возник вопрос - от чего такая ситуация? Явно не от того что денег мало заряжают в банкомат. Скорее всего очень часто и по крупному снимают. Жалко мне стало стоящих в очереди людей - что ж с ними будет, когда в последнем деньги закончатся?
Я бы лучше закрыл по несколько отделов и должностей в Дирекции тяги и Московской дирекции тяги. А также разорвал договорные отношения с рядом фирм-прилипал, которые кормятся с локомотивного комплекса. А депо и ПТОЛ и так ни хрена не осталось, маневровые тепловозы со станций за 100 с лишним километров на ТО-2 с экипировкой порой гоняют.
Хорошо тогда закрыть надо Орёл и передать 2/3 тепловозов в Брянск, а оставшиеся в Курск - сто лет ни кому не нудные ЧС2К от туда на металл, а ВЛ11 в Бекасово или Орехово - с этим ты согласен? И закрыть ни кому ненудно Ожерелье тоже самое оно.
Забываешь про подъёмку ЧМЭ3 для всей Московской дороги. Также вопрос - к кому прикреплять сухиничский цех эксплуатации и унечскую колонну. Тоже к Курску и Смоленску? А что сразу не к Рязани или Орехово? ))) Всё-то вы к электротяге сводите.
Цитата (Sklep, 07.10.2018): > При союзе нужно было, а щас нет?
При союзе были совершенно иные объёмы перевозок как грузовых так и пассажирских. Пассажирские электровозы всё равно обслуживаются в Вязьме и крупные виды ремонта делают им там. В Брянске они просто приписанны. Тепловозы в Смоленск отдать часть а часть в Курск. Орел и Ожерелте тоже в добавок давным давно надо закрывать. Ни чего не мешает оставить в Брянске ПТО, тоже самое по Орлу и Ожерелью.
ТЭП70-0552 , Moscow Railway