კომენტარები –თან ЧС200-010

კომენტარების ჩვენება

««1234 ··· 14»»
ლინკები
vzrm_grs · Рай · 01.12.2024 16:31 MSK
ფოტოები: 1
"Тальго" испытывали, наверное.
+3
+3 / –0
ლინკები
Хорошунов Я · 01.12.2024 16:09 MSK
არ არის სურათები
Интересно, а что он тут делал тогда?:)
+1
+1 / –0
ლინკები
Влрай · 01.12.2024 10:08 MSK
არ არის სურათები
Красота)
+3
+3 / –0
ლინკები
Muller · BR · 21.11.2024 11:03 MSK
ფოტოები: 296
Со вторым фото!!( фонатики, можете минусить)

А фото огонь, классика 10-х годов, хотя классика это он с НЭ
+12
+13 / –1
ლინკები
Dmitriy51 · Мурманск · 21.11.2024 10:55 MSK
ფოტოები: 74
Отличное фото, Александр
+6
+6 / –0
ლინკები
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский · 14.07.2024 16:31 MSK
ფოტოები: 267
Ему уже 45 лет, так что в строй уже точно нет. Только 09 может вернётся и то как ретро.
0
+1 / –1
ლინკები
Sensei23 · 14.07.2024 14:26 MSK
არ არის სურათები
Может быть,раз так долго держат на базе запаса
+1
+1 / –0
ლინკები
Споттер из Мытищ · 15.06.2024 10:52 MSK
არ არის სურათები
Может еще вернуться в строй?
+1
+1 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 07.04.2024 10:03 MSK
ფოტოები: 401
Цитата (Mihail_Z, 04.12.2022):
> там где ласта успевает толкнуться, то пластмасса нет

Потому что системы управления дебильнее ЭП2Кшной не существует. Даже на дровах по имени 2ЭС4К при авторегулировании на скорости выше 35 собирается не С, а сразу СП, а на ЭП2К соединение не проскочишь, надо долго и нудно перебирать все позиции как на ЧСе.

Цитата (Ваня 543, 03.03.2022):
> Если задача построить коллекторный переменник по документации Шкоды, задача трудно осуществимая, то построить что-то типа ЧС7 вполне решаема - яркий тому пример - создание на его основе 2ЭС6.

? Ничего общего кроме числа осей и рода тока. В тележке что буксовый узел, что центральная ступень и передача силы тяги совершенно иные, привод другой, схема с вентильным переходом – она вывернута наизнанку по сравнению с мостовой. Расположение мотор-вентиляторов и охлаждение реостата взяты с ЧС7?
+1
+1 / –0
ლინკები
Андрей Рыжов · 07.04.2024 00:53 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Dimboz90, 05.04.2024):
> Цитата (Андрей Рыжов, 31.01.2024):
> > Для ЭП2К скорость 160 км это предел, по факту это скорость обычной электрички
> Это Вы где живёте что у Вас обычные электрички 160 гоняют? Вот мы на ЭТ2М больше 120 никак не ездим
Живу по Октябрьской железной дороге. Это Вы могли понять из моих комментариев. Понятно, что с такой скорость ходят Сименсы, а не ЭТ.
+1
+1 / –0
ლინკები
Dimboz90 · 05.04.2024 23:26 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Андрей Рыжов, 31.01.2024):
> Для ЭП2К скорость 160 км это предел, по факту это скорость обычной электрички
Это Вы где живёте что у Вас обычные электрички 160 гоняют? Вот мы на ЭТ2М больше 120 никак не ездим
+4
+4 / –0
ლინკები
Nikolai · 01.02.2024 09:19 MSK
არ არის სურათები
Красивый электровоз! В такой схеме окраса был ещё 004,если не ошибаюсь. А вообще подобный окрас был у трёх электровозов на Октябрьской жд в своё время - ЧС6-021,ЧС200-004 и 010.
–2
+0 / –2
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 31.01.2024 17:59 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Так на фото же именно «Красная стрела», и вопрос в том, зачем именно ей скоростной электровоз. Правда, по времени слишком рано для неё: она строго ночью ходит — скорее всего, это не единица, а какой-то другой поезд с составом КС
+1
+1 / –0
ლინკები
Андрей Рыжов · 31.01.2024 17:54 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Marat Elektrichka, 31.01.2024):
> «Красная стрела» уходит в 23.55, последний «Сапсан» — в 20.50. Под обгон чего она должна стоять в Бологом, и что ей должно помешать доехать до Бологого и до Питера со скоростью обычных ЭП2К?

Я ехал не на Красной стреле, а немного раньше, но не суть. И мы либо стояли, под обгоном, либо неслись, так, что качало из стороны в сторону. Для ЭП2К скорость 160 км это предел, по факту это скорость обычной электрички.Наверное поэтому и не спешат избавляться от уже изношенных поездов.
По той же схеме ходит и электричка до Бологое. Если утром она идёт за Сапсанами, то несётся, вися по факту у них на хвосте, а вечером, идет до и два раза стоит, пропуская, при этом на перегонах идёт с большой, предельной для Ласточки 160 км, скоростью.
+1
+1 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 31.01.2024 16:50 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
«Красная стрела» уходит в 23.55, последний «Сапсан» — в 20.50. Под обгон чего она должна стоять в Бологом, и что ей должно помешать доехать до Бологого и до Питера со скоростью обычных ЭП2К?
+1
+1 / –0
ლინკები
Андрей Рыжов · 31.01.2024 16:41 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Marat Elektrichka, 31.01.2024):
> В том-то и дело, что КС не надо держаться скоростей Сапсанов — это, в принципе, ночной поезд с графиком, рассчитанным на то, что пассажиры будут спать в дороге, поэтому и ЧС200 для него — явный перебор

Так не получится, они должны доехать до станции, где их поставят под обгон Сапсанами. Когда последний раз ездил в Питер, нас как раз тянул ЧС200 и мы ждали обгонов в Бологое. А до Бологое надо как то ещё добраться. Электрички при этом тоже ходят по 160 км за Крюково.
+1
+1 / –0
ლინკები
Nikolai · 31.01.2024 16:36 MSK
არ არის სურათები
Какой электровоз подали из депо свободный электровоз,тот и повёз данный поезд из Питера в столицу.
0
+0 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 31.01.2024 15:16 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
В том-то и дело, что КС не надо держаться скоростей Сапсанов — это, в принципе, ночной поезд с графиком, рассчитанным на то, что пассажиры будут спать в дороге, поэтому и ЧС200 для него — явный перебор
+2
+2 / –0
ლინკები
Андрей Рыжов · 31.01.2024 15:03 MSK
არ არის სურათები
А что прикажите выдавать? Тут все таки надо держаться скоростей Сапсанов.
+1
+1 / –0
ლინკები
Антон-ЮВТП · 31.01.2024 14:11 MSK
არ არის სურათები
А зачем под "КС" выдавать двухсотку?
+1
+1 / –0
««1234 ··· 14»»