კომენტარები –თან ЧС200-001

კომენტარების ჩვენება

««123»»
ლინკები
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 23.05.2024 10:07 MSK
ფოტოები: 75
Выставочные пути внизу и есть. Много фото с этого места в разные годы.
+1
+1 / –0
ლინკები
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 23.05.2024 10:06 MSK
ფოტოები: 75
Цитата ((rb26)Karate, 23.05.2024):
> в качесиве памятника в натуральную величину с 2мя секциями или где-нибудь поставить в музее.

Двойка такая же и стоит в музее на Балтийском.
+1
+1 / –0
ლინკები
Nikolai · 23.05.2024 10:06 MSK
არ არის სურათები
Это были первые машины серии. У них (001 и 002) даже токоприёмники другие стояли. Спасибо,что ЧС200-002 для музея сохранили! А вот копейку сохранить не смогли. Одну секцию порезали (№2),вторую сохранившуюся секцию (№1) использовали как сарай. Видимо другого применения для первой машины серии ЧС200 не нашли.
–1
+0 / –1
ლინკები
(rb26)Karate · 23.05.2024 07:33 MSK
არ არის სურათები
мне интересно где он стоит тут
как по мне это или какойо цех или дэпо което хз мне еси честно напоминает выставочные пути без контактной сети потомучто там видно судя по форме кабины чмэ 3
+1
+1 / –0
ლინკები
(rb26)Karate · 23.05.2024 07:33 MSK
არ არის სურათები
и ещё лестницу чтоб зайти в кабину
+1
+1 / –0
ლინკები
(rb26)Karate · 23.05.2024 07:33 MSK
არ არის სურათები
он тут бутто в порту
наверно это порт и его только только поставили на рельсы с корабля
+1
+1 / –0
ლინკები
(rb26)Karate · 23.05.2024 07:33 MSK
არ არის სურათები
было бы очень хорошо если бы его поставили не вместо сарая где-то а в качесиве памятникаа в натуральную величину с 2мя секциями или где-нибудь поставить в музее
+1
+1 / –0
ლინკები
(rb26)Karate · 23.05.2024 07:33 MSK
არ არის სურათები
нет он стоит на ЗЭРЗе в качестве сарая
+1
+1 / –0
ლინკები
Лëша · 10.07.2023 16:46 MSK
არ არის სურათები
Чс200 порезали?
+1
+1 / –0
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 04.12.2022 22:28 MSK
ფოტოები: 1715
Дело не в несерийности, а в желании заказчика (МПС) видеть в дальнейшем эти несерийные машины в работе... Самый что ни на есть не серийный ЧС4Т-161 в ремонт взяли и проработал он прилично, не взяли его только во 2-й КР-2. серийный ЧС8-001 ремонтируется и работает до сих пор и примеров таких не мало. Несерийные ЧС2Т-875 и 876 имели к примеру прилично отличное оборудование от Е1 машин, в связи с чем ни Шкода, ни свои заводы от идеи превратить их в серийные машины отказались.
+1
+1 / –0
ლინკები
Кошакур · 04.12.2022 11:33 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Дмитрий Закутный, 04.12.2022):
> Нестандартность конструкции в сравнении с ЧС200-003 - 012. Нерентабельность содержания в депо и на ЗЭРЗ потребной номенклатуры запасных частей для двух опытных машин.>

Судьба большей части локомотивов опытных партий. Например, электровоз ЭП2К-001 из-за ряда нестандартных узлов (кран № 130 вместо крана № 395 на единственном электровозе этой серии - под который в депо Барабинск завод "Трансмаш" даже "успел" поставить испытательный стенд, электромашинный преобразователь - вместо него на последующих электровозах этой серии уже устанавливались ПСНы и т.д.) в эксплуатации с поездами работал очень мало и длительное время "подпирает забор" на БЗ Кормиловка.

Цитата (Павел В. Кашин, 04.12.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 04.12.2022):> Нерентабельность содержания в депо и на ЗЭРЗ потребной номенклатуры запасных частей для двух опытных машин.>
> Хм... А до серийных модернизировать не попробовали, значит?>

Что касается ЭП2К-001, то насколько мне известно, его модернизация до серийных признана нерентабельной. По всей видимости, он ждет окончания установленного срока и затем будет списан в зап. части как "донор".
+2
+2 / –0
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 04.12.2022 10:31 MSK
ფოტოები: 2682
Не специалист великий по ЧС200, но предполагаю, что это не так просто. Уверен, что и тогда и сейчас дешевле новый построить, чем у этого перекраивать все и вся приводя его нутро к серийному варианту. А как быть с кузовщиной? Где, например, брать лобовые триплексы? До 1991 года понятно, в Чехии. А дальше проблема была бы.
+2
+2 / –0
ლინკები
Павел В. Кашин · Дорохово · 04.12.2022 10:06 MSK
ფოტოები: 600
Цитата (Дмитрий Закутный, 04.12.2022):
> Нерентабельность содержания в депо и на ЗЭРЗ потребной номенклатуры запасных частей для двух опытных машин.
Хм... А до серийных модернизировать не попробовали, значит?
+1
+1 / –0
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 04.12.2022 10:01 MSK
ფოტოები: 2682
Нестандартность конструкции в сравнении с ЧС200-003 - 012. Нерентабельность содержания в депо и на ЗЭРЗ потребной номенклатуры запасных частей для двух опытных машин.
+2
+2 / –0
ლინკები
Лебедевский · Okt · 04.12.2022 08:55 MSK
ფოტოები: 111
Причина отказа в ремонте и последующее списание?
+1
+1 / –0
ლინკები
Никита П. · Msk · 01.07.2022 12:53 MSK
ფოტოები: 86
Где-то здесь ошибка... На сайте написано, что электровоз построен в 1974-м году, а фото 1973-го.
გმადლობთ! გათვალისწინებულია
+1
+1 / –0
ლინკები
Чех 2 · 08.12.2020 21:21 MSK
Монументальная тачка!
0
ლინკები
Ваня 543 · 03.12.2020 11:03 MSK
Нет, по многим причинам и в частности по конструкции жалюзи это обычный серийный Е1 электровоз.
0
ლინკები
Ivan-Popov · 03.12.2020 01:11 MSK
А за ним как раз не опытный 2т стоит - на нескольких снимках Валерия, сделанных в разное время года, за 001 стоит этот ЧС2т?
+2
ლინკები
Ваня 543 · 02.12.2020 13:11 MSK
Цитата (Ivan-Popov, 02.12.2020):
> Жалко, что нет его фотографий в обычной работе с поездами. Есть 75-го года на линии на испытаниях, а вот при обычной работе вроде никто и не сделал к сожалению.

В книге 100 лет ВНИИЖТу есть его фото, но тоже на испытаниях. Трудно сказать как часто вообще они (001 и 002) были в обычной эксплуатации и было ли такое на регулярной основе, но как известно с приходом 66Е1 с ними особо не церемонились и быстро задвинули под забор. К сожалению так уж принято у нас в определённых депо, что с опытными электровозами, схема которых отличается от серийных, эксплуатация и ремонт заморачиваться не предпочитают, когда в необходимом количестве появляются серийные электровозы, это также касается и первых двух ЧС2Т-875 и 876.
0
««123»»