В ЦТ приняли решение эти дровишки передать в Ростовский МЖТ. Дата передислокации и как его перетащат - пока неизвестно, на исключение с разрезкой выставлен запрет.
Цитата (supermax, 02.05.2016): > Ростехнадзор не занимается транспортом, у них объекты покруче (АЭС, ГЭС, ТЭЦ, утилизация ЯО, промышленная безопасность и т.д.). По душам поговорить с ТЧЭ приходит транспортная прокуратура, которая и выдаёт предписания.
Когда я работал в ТЧЭ Лихоборы-Окружные (2012-2013 гг.) была ещё организация "Ространснадзор", мы у них снимали с учёта краны на ж.д. ходу, когда передавали их на баланс ПМС Фаянсовая. Не знаю всего их функционала, но слышал, что потом их закрыли объединив с "Ростехнадзором".
Музей хотел забрать тепловоз в действующем состоянии, но пока они тянули время его растащили, именно поэтому его и не резали, а рассказал мне это машинист данного тепловоз
Цитата (Дмитрий Закутный, 02.05.2016): > или "Ростехнадзор" или другой какой контролирующий орган. Ростехнадзор не занимается транспортом, у них объекты покруче (АЭС, ГЭС, ТЭЦ, утилизация ЯО, промышленная безопасность и т.д.). По душам поговорить с ТЧЭ приходит транспортная прокуратура, которая и выдаёт предписания.
В моих записях значится, что потребовали отставить от работы эту единицу в 2009 г., в связи с истечением срока службы в 45 лет.
Какой музей? Первый раз слышу. В Ростове есть ТЭМ1М-0078 с кабиной раннего образца. В Питере оригинальный ТЭМ1-0026. В Москве есть ТЭМ2. Для создающегося вялотекуще музея в Екатеринбурге зарезервирован ТЭМ2 раннего выпуска со своей дороги. Я думаю свой конец эта машина найдёт в Краснодаре, сомневаюсь, что погонят куда-то на разделку.
ТЭМ1М-1056 , North Caucasus Railway