Как они умудрились ухайдокать почти новые МПТ6? Всё время в гудке ПМСники жалуются, что РЖД денег на спец. технику почти не выделяют, а тут 7 летние МПТ6 уже в хлам. Грустно как-то у спецов всё...
Спасибо, теперь вижу. Жаль машину - новую принимали. Оказывается, СМП-809 уже не существует, база кому-то отдана не то в аренду, не то продана. Большое количество лома на территории уже сдали год уже точно как (если не два). У них на территории ещё была ДГКу, давно не заглядывал за забор.
Цитата (Донской, 20.10.2015): > Удачи, молодой отец)
Спасибо! )))
Цитата (Devochka ЭП1, 20.10.2015): > Антон, мои поздравления :) > А животики они у всех почти "бракованные" :)) Месяцам к 3-4 пройдет :)) > Растите здоровыми ;)
> Таблички не фоткал, только сверил номера. > Потом как-нибудь гляну!
Заранее благодарен и признателен. Вообще, в июле/августе 2015 г. на территории СМП-809 ушла в лом ещё одна несамоходная машина типа АВФ или что-то ещё только старее гораздо с здоровой деревянной будкой на платформе (возраста ЗУБ-а). Что-то монтажное или бурильное. Тип и снимок аналогичный видел здесь, только не помню что. Похоже, что предприятие меняет профиль деятельности или ТрансСигналСтрою оно больше не нужно.
Алексей, на животе у меня лежит малыш, ему 2 месяца, когда он спит, я гляжу что делается в мире. Нам подсунули "бракованный" животик с коликами, так что отойти нам одному или вдвоем маленькая проблема. ) Плюс обживаемся на новом месте с мелкими доработками. Пока ничем заниматься не планирую, увы. Камера, теперь, нацелена только на "молодого чУмодана". )
Бааа, охренеть можно! Богатая организация... Стояли они у платф.Школьная, работы после 2009/2010 года почти не было у СМП, всё "оторвали" более "борзые" конторки, плюс реструктуризация "инфраструктуры". Сам помню эти машины - ходили на обслугу сколько лет. Затем куда-то пропали. Всего у них 3 МПТ и 2 ДГКу было. Серёга, снимков табличек нет? Я хочу точно знать про 366-ю. Мы её или не её готовили весной/летом 2009 в работу...
МПТ6-366 , Kuybyshev Railway