Местные привыкшие. Помню в начале 90х с будущим тестем на варшаве старой помогал на канаве под одкрытом небом в мороз колодки менять не ТЭМэ, урок для меня хороший был, труд слесарей вдвойне зауважал.
Более 20 лет строят крытый птол для тепловозов. Как космодром "Восточный". Люди всё это время под открытым небом и в дождь и в 30-ти градусный мороз. Чиновники в тёплых кабинетах. Испытал этот птол на себе.
Большое спасибо!! Да...думаю часа с 4 у меня будет времени посидеть. Хочу раза 4 в разные "рыбные" места сгонять.Ну..+ по вокзалам пройтись, там ведь что-то. да стоит под поездом.
А вот на перегоне луга 2 батецкая делать нечего, хоть там и лучше :) Если будет много лишнего времени, то там можно и посидеть, но почти 0 движ отбивает это желание.
Цитата (iva-savickii, 18.12.2020): На этой линии делать нечего, движ оооочень маленький. Как сказал Алексей, идите на соседнию линию, там ездят тепло ласточки,дтшки, а также очень хороший товарный движ :) Я там был с 10 часов до 16. Снял 10 составов :)
Добрый вечер! А в этих краях какое движение в общем? Много ли составов? есть ли пассажирские? Хочу летом вот приехать в Питер, заранее вентилирую где лучше поснимать мне. Люблю вот тепловозы и Чехов.
Значит, входной ещё не проследован и поезд ещё на станции. Будь дело в ФГП, можно было бы подписать «отправляется на перегон Старая Русса - Парфино», но здесь менее гибкие подписи. Печалят меня такие места, где мосты и прочие красивости в пределах станции, выглядит лучше иного перегона, а записывается как станция.
В кадре, похоже, выходной светофор (нет пригласительного), так что это, как ни печально, ещё станция Старая Русса. Или это такой входной на станцию Парфино?
2ТЭ116У-0117 , October Railway
2ТЭ116У-0015 , October Railway
ТЭП70БС-355, October Railway