Цитата (agura, 24.08.2019): > Цитата (Ваня 543, 24.08.2019): > > Электровозам 5-8 лет, а уже кузова на каждом 2-м по швам гнить пошли - прям как на автовазе... > > Море рядом, агрессивная среда.
Что-то ВЛ8 и ВЛ10 в тех краях ржавых я не видел, видимо море за последние время стало агрессивнее...
Помню где-то не так давно писали, что в Туапсе на всех Дончаках проблемы с неисправными кондиционерами. Локотехсервис отказывался ремонтировать их из-за отсутствия специалиста. А из-за не работающих кондеев некоторые члены локомотивных бригад перегревались и теряли сознание. Данную проблему решили?
Цитата (СтаС, 17.11.2018): > То есть ни метры, ни секунды в вашей динамике не участвуют? Прикольно :)
Да срать на это. Потому что, если я захочу "раскочегарить" до 140 км/час, то я раскочегарю его вне зависимости от того включен кондиционер или нет. Также срать на подачу топлива и его расход.
Цитата (СтаС, 17.11.2018): > Если мы рассматриваем модель ситуации, в которой в двигатель подаётся одинаковое количество топлива (то есть поддерживается постоянная снимаемая с вала мощность) в течении какого-то одинакового отрезка времени dT, и постоянно подключены колёса через передачу с постоянным числом, то:
Не рассматриваем. Потому что, мы берём за константу СКОРОСТЬ, а не МОЩНОСТЬ двигателя. И если я захочу ехать 140 км/час, то мне пофигу что с кондиционером это будет тяжелее. Но нужной скорости я достигну. В пределах разумного. Я на ТЛК200 и 180 км/час шёл с кондиционером и он мне никак не мешал.
Цитата (СтаС, 17.11.2018): > При движении на установившейся скорости, если мы включим кондиционер и не изменим подачу топлива, оставив снимаемую с вала двигателя мощность неизменной, то скорость упадёт вместе с оборотами двигателя, потому что мощность распределится между преодолением сопротивления качения и аэродинамическим сопротивлением, которые уже были, и добавленной нагрузкой.
В то же время, дабы поддерживать ту же самую скорость, то нам придётся увеличить нагрузку на двигатель.
Цитата (СтаС, 17.11.2018): > Сорян - это школьная физика.
Сорян, но Ваша школьная физика даёт несколько обратный результат.
> Цитата (СтаС, 16.11.2018): > > Кондиционер в прямом линейном смысле отжирает мощность, то есть гасит скорость при той же подаче топлива. > > Да не гасит он скорость, он гасит динамку разгона. Скорость я могу развить любую (в пределах разумного), вот только со включенным кондиционером двигатель будет разгоняться тяжелее.
То есть ни метры, ни секунды в вашей динамике не участвуют? Прикольно :) Если мы рассматриваем модель ситуации, в которой в двигатель подаётся одинаковое количество топлива (то есть поддерживается постоянная снимаемая с вала мощность) в течении какого-то одинакового отрезка времени dT, и постоянно подключены колёса через передачу с постоянным числом, то: 1. При разгоне от некой одинаковой скорости V0 (начальная скорость для выбранной передачи) с кондиционером динамика, действительно, будет ниже, чем при разгоне без него. То есть ускорение [м/с2] будет меньше (динамика - это ускорение в нашем случае). То есть через интервал времени dT при разгоне с кондиционером СКОРОСТЬ будет НИЖЕ, чем за это же время при разгоне без кондиционера. 2. При движении на установившейся скорости, если мы включим кондиционер и не изменим подачу топлива, оставив снимаемую с вала двигателя мощность неизменной, то скорость упадёт вместе с оборотами двигателя, потому что мощность распределится между преодолением сопротивления качения и аэродинамическим сопротивлением, которые уже были, и добавленной нагрузкой. А установившаяся скорость вращения вала двигателя есть прямой результат установившегося нулевого баланса между мощностью, снимаемой с вала, и мощностью, затрачиваемой на преодоление всех сопротивлений. Чем меньше сопротивления, тем выше скорость вращения, и наоборот - выше сумма нагрузочных сопротивлений, ниже скорость вращения.
Цитата (evg_e1, 16.11.2018): > А конденсатор у автокондиционеров и так снаружи стоит - сразу за облицовочной решёткой, перед радиатором охлаждения двигателя автомобиля, так что запросто может привести к перегреву и самого мотора
Я прекрасно знаю где и что там стоит. И при исправной системе охлаждения и незабитых внешних радиаторах к перегреву мотора это не приведёт. Даже наоборот: Если мотор перегревается без кондиционера (у меня так было из за плохого контакта к датчику срабатывания вентиляторов), то включая кондиционер, вентиляторы начинают работать постоянно и остужают двигатель. Да, нагрузка на двигатель вырастет, но за счет того, что вентиляторы работают постоянно, его сразу же остужают.
Цитата (СтаС, 16.11.2018): > Кондиционер в прямом линейном смысле отжирает мощность, то есть гасит скорость при той же подаче топлива.
Да не гасит он скорость, он гасит динамку разгона. Скорость я могу развить любую (в пределах разумного), вот только со включенным кондиционером двигатель будет разгоняться тяжелее.
С ума не сходите :) Кондиционер в прямом линейном смысле отжирает мощность, то есть гасит скорость при той же подаче топлива. А приводить к повышенным оборотам при той же скорости он не может. Ну то есть может на машинах с вариатором, который сам умеет менять своё передаточное число в зависимости от отношения скорости, мощности и подачи топлива. Ну да, на интенсивном разгоне или на подъёме может случиться необходимость переткнуться на 1 ступень вниз. Но вообще обычно кондей отключают в такой ситуации. В остальных случаях передаточное число выбранной ступени КПП жёстко определяет однозначное соответствие скорости автомобиля и оборотов двигателя. Расход топлива вырастет при тех же оборотах. А отношение скорости к оборотам не изменится.
2ЭС4К-083 , North Caucasus Railway
2ЭС4К-071, North Caucasus Railway