Правая секция (А) где-то на северах в консервации с марта была,левая (соответствеено,Б) действительно еще работала в гибриде с 1357 до июля,если память не изменяет. Под конец августа в депо пригнали сперва Б секцию и стояла одна половинка некоторое время. Возможно,позже фото выложу,пока эта секция была еще с номерной табличкой
Уважаемые специалисты, объясните, зачем на тепловозе присутствует знак последнего вагона (ну или единицы)? Ведь если он едет как сейчас передом (судя по прожектору и Бфу), то знак как-то не в тему. Предвосхищая ответ, что он потом окажется в хвосте и будет относительно направления движения последним, предположу, что элементарно можно включить красный БФ и вот тебе и ограничение сзади.
2ТЭ116-469 , Sverdlovsk Railway