А, Алексей Вульфов? Недавно смотрел видео про ТЭ2 с ним, первая половина — какой-то поток сознания "уау, прикольный был бычок", а во второй сказано, что после был ТЭ3, а потом его сменил 2ТЭ10Л, на котором установлен турбонаддув и это был прорыв нашего локомотивостроения. Что турбонаддув есть и на ТЭ2, и на его дедушке Да — не упоминается. В общем, осталось впечатление, что человек в гробу видал тот ТЭ2. Неужели впечатление совпадает с реальностью?
Этот ЧС2 единственный полностью комплектный экспонат в музее, только без рации. С ТЭП60 всё плохо, аналогично, как и с ЧС4. Вырублен весь ЦМ. На ТЭП60 и турбины залиты а в крышевых люках, в которых не во всех есть стёкла - какая разница в закрытом он положении или нет, коль там люка нет! Цитата (Vivan755, 09.12.2019): > В Москве целая армия любителей, но всё как-то больше по фото.
С уходом из нашего мира Александра Сергеевича Никольского, поддерживающего с любителями и волонтёрами в музее по возможности технику в более-менее опрятном виде большинство любителей из музея попросили и выкинули весь необходимый на то инвентарь. Сейчас только один Рустам, как может, пытается справиться с такой нелёгкой ситуацией, но большинство любителей уже разбежалось. Если бы хоть что-то, кроме ЧС2 представлялось возможным запустить в работу хоть по праздникам - любителей было бы значительно больше и техника поддерживалась на должном уровне. А так электровозы, тепловозы, дизель-поезда и электро-поезда не представляют ни какого интереса обществу любителей паровозов и его бессменному лидеру!
Кто займётся? После ошкуривания, сварки и зачистки нужен антикор и стоит он не очень дорого, без него покраска имеет мало смысла. В Москве целая армия любителей, но всё как-то больше по фото.
Там уже не красить, а капитально ремонтировать, вырезать гнилой металл, менять его на новый - многое уже до дыр прокорродировало. В ЧС3 дырень уже с дыню, залитая пеной. У ТЭП60 уже сколько лет люки на крыше пооткрыты и тд.
ТЭП60-1200 , Moscow Railway