Цитата (Geka, 10.03.2012): > Взять например Синару - за сколько они с нуля сделали Гранит - это тоже ведь не просто. Кто Вам сказал что с нуля?! там тяговый привод сименс добрый десяток лет доводил до ума, прежде чем начать пихать его в машины вне германии! да, в нашей стране если первые пять тепловозов не поехали с 6000 на все известные выпуклости, то сразу не то... и будем у сименса покупать.... а вы, уважаемые отечественные производители за свои денежки создайте что нить стоящее и постойте в сторонке, пока немцы с гарантии не соскочат(ЭП10 хороший тому пример)
Цитата (Ghost-741, 13.04.2012): > Вы говорите о 2ТЭ25А-010 о "Витязе", а я имел ввиду 2ТЭ25К-0010 "Пересвет".
Вот спасибо за инфу. Буду ловить, а то 0014 порядком поднадоел))) Хотя к сожелению реально с составом снять неполучается никого. Московская ЖД у нас так расположена что снимать надо либо рано утром когда идут из Гомеля, либо вечером когда идут в Гомель. Вчера прозевал 008 "Витязь", но он снова шел против солнца (снял правда на видео)
Цитата (Ghost-741, 10.04.2012): > К сожалению уже поздно
Очень жаль. Быстро они его отдали. А какие ещё планируют передать? Как скоро можно увидеть новые? Кстати, а почему 2ТЭ25К приходят такие грязные (в таком виде смотрятся как им уже с десяток лет). В Брянске что нет моечной? Пусть в Гомеле заказывают мойку))
>>если он лучший то почему построено всего 12 штук, из которых в регулярной эксплуатации в лучшем случае 8-9 штук? почему Улан-Удэ вздохнуло спокойно когда эти машины от них забрали?
Сдается мне это произошло потому, что Коломна банально не вывезла бы необходимых объемов. У них и ЭП2К и ТЭП70БС...
Цитата (Ghost-741, 08.03.2012): > Так что нужно ценить то что есть и надеятся на лучшее.
А Я и надеюсь. Просто если нет своего, то не зазорно использовать передовой опыт вероятных партнёров. Да и уже смирился с тем, что пусть он не будет Российским. Для меня 2ТЭ70 остаётся лучшим Российским локомотивом, который есть, надёжен, перспективен, выдаёт с лихвой свои заявленные характеристики и требует минимальных доработок. В Витязе цель не его работа на заявленную характеристику, а в асинхронном приводе и не важно, что как не пыжься, даже если его с Вашей помощью доработают, то свою характеристику он не сможет выдать, как локомотивы серии ТЭ10.
Взять например Синару - за сколько они с нуля сделали Гранит - это тоже ведь не просто. Или 2ЭС6, который клепают уже серийно, начинённый самыми передовыми технологиями, а их доработка заняла непродолжительное время, далеко не 6 лет. И чего уцепились за асинхронный привод - перспектива, да, но не проще, не изобретать велосипед. Ну да ладно, отвлёкся.
Тут на днях на 006 заклинило колесо перед Юктали. Ведь всем ясно - что это просто некачественное изготовление. Сам Витязь 90% своих бед имеет от брака при изготовлении.
ЛВ-0123, Far Eastern Railway
Эр791-94 , October Railway