Если с ЭД2/9Т понятно откуда срисовано, то вот маска ЭД4/9М могла быть подсмотрена у ЭР22 вполне, только вот "сгиб" кабины сделан не вертикальным, а горизонтальным. В порядке диванных догадок естественно...
Моя любимая московская электричка была. Три двери, необычно, уютненький и теплый салон, сиденья не деревянные. И вид был на то время довольно современный. Тогда, прошу прощения, "кругломордые' мне казались старьем. Я же не знал, что через сорок лет на них, на кпугломордые, будут молиться. А эта электричка в 1980 году мне представлялась очень стильной и удобной.
Нет, дата! Последняя восьмерка на борту читается вполне отчетливо. То есть, помимо 88-го это могут быть 08, 18, 38, 48, 58, 78, 98, 128 - те которые были на Мск.ж.д.. Однако, абсолютно все ВЛ19 на Московской ж.д. были списаны к концу 1975 года. На 1976 год уже не было ни одного.
Цитата (АК-63, 25.09.2018): > В ТЧ-1 Октябрьской ж. д. в Москве ВЛ19-61 проработал на маневрах до 1980-81 г., потом его отдали в Златоуст для установки на памятник.
И, кстати, утверждается, что на постаменте стоит перебитый ВЛ19-61. На самом деле использовали другой электровоз.
Цитата (Дмитрий Закутный, 25.09.2018): > Очевидно, что на манёврах... . Видимо предшественник ВЛ23-451.
В 70-е ездил через Москву по Курскому ходу (туда и обратно) почти каждый год, но ВЛ19 видел только пару раз в Дмитрове. В Перерве видел работающий на маневрах ВЛ23 (очевидно, поступил тогда на замену этому ВЛ19).
ЭР22-04 , Moscow Railway
ЭР22-66 , Moscow Railway