Сейчас в толкачах только "Дончаки". ВЛ10 ходили с вибролыжами, а сейчас я их вообще не вижу, за исключением 319, который неделю назад попался в Горячем с несколькими порожними платформами. Я припарковал свой паровоз в депо, схватил фотик и рванул к нему, но он почему-то уехал...
Спасибо, Дениска! С ЭПТ у нас 041 - 072 и 079 - 141 без 118, 119 и 120.
Цитата (supermax, 03.03.2014): > А почему 36-40 без ЭПТ?
Потому что это грузовой электровоз, и ЭПТ там нет с 001-го номера. Его, как и ЭО, установили специально для возможности водить пассажирские поезда по горному профилю.
Цитата (supermax, 03.03.2014): > Я тоже слышал о возможной передаче где-то 10 локомотивов ближе к концу 2014, а Костя не верит моим словам.
Я просто не владею такой информацией. И не могу понять, на кой ляд нам прислали из Дербента хлам №№ 319 и 1432. Видел, что 319 переделан в рельсомаз, 1432 чисто грузовая. Зачем, если у нас море своих машин и два помазка - 1188 и 1210?
73-78 могут передать, НТСовские не имеют ЭПТ. При том арендованы для грузовой работы в основе. А почему 36-40 без ЭПТ? Это же локомотивы РЖД. Я тоже слышал о возможной передаче где-то 10 локомотивов ближе к концу 2014, а Костя не верит моим словам.
Спасибо, я почему спросил, краем уха слышал мнение, что некоторую часть дончаков после всех спортивных мероприятий могут передать на Окт.ж.д. и это могут быть именно те, которые без ЭПТ, получается их у нас с 036 по 040 и с 073 по 078.
ЧМЭ3Э-6764, North Caucasus Railway