Цитата (tsyganenko82, 20.11.2016): > А нахрена я шипы одел, езжу теперь стираю об асфальт! :)
Для того чтобы морозными ясными днями можно было преодолевать подъёмы типа ул. Ставского, Богатяновский спуск, когда там течет водичка и превращает их в санно-бобслейную трассу. :)
Цитата (tsyganenko82, 20.11.2016): > Цитата (Плотников П, 20.11.2016): > > зима лучше без снега. > > А нахрена я шипы одел, езжу теперь стираю об асфальт! :)
Не знаю Серёжа. Я продолжаю ездить на всесезонке, переобуюсь где нибудь перед НГ.
Снег это в любом случае плохо. Малоснежные волгоградские зимы это однозначно плюс. Это чистые дороги, чистые дворы, меньше грязи, пустые травмпункты, меньше ДТП и пробок на дорогах, и можно проехать на любую грунтовку, что бы поснимать.
На тепловозе ещё сохранились дополнительные розетки для соединения с прицепными вагонами АПЧ2 при работе в составе пригородного поезда ЧМЭ3+АПЧ2+ЧМЭ3. На торцевой стенке переднего капота, справа и слева от прожектора, ещё сохранялись красные хвостовые фонари.
2ТЭ10У-0400 , Moscow Railway