Цитата (tsyganenko82, 01.07.2014): > Если так то пускай уж своё ведро будет, чем Китайское Китайский электровоз лучше нашего ведра. Сугубо мое мнение, возможно, не патриотичное и не совпадающее с мнением специалистов
Цитата (tsyganenko82, 30.06.2014): > Зачем же, вот это например https://vk.com/video57339590_169215204 Я имел в виду из тех, что эксплуатируются на территории бывшего СССР. А на видео, как я понял, Чехия
Цитата (Плотников П, 30.06.2014): > Поставь рядом с ЭП1М нормальный, современный электровоз, и ЭП1М на фоне его сразу перестанет быть надежным Например, вот этот: http://trainpix.org/photo/14862
Цитата (ANdrei333, 29.06.2014): > Цитата (PH-OM, 29.06.2014): > > Почему ЭП1М называют ВЕДРО!? Неужели он на столько плох. > > Может потому что ЭП1М = ВЛ60 с новой мордой?
Цитата (Mehanik75, 29.06.2014): > Только 60-аа фору даст по надежности!
На бумаге да, и в текущих условиях. Как например ЧС4Т на бумаге стали крайне ненадежными, им перестали делать ремонты и возникло искусственное отсутствие запчастей. Поставь рядом с ЭП1М нормальный, современный электровоз, и ЭП1М на фоне его сразу перестанет быть надежным.
Коломна имела шанс в 2007 г. похоронить выпуск ЭП1М, но ТМХ противились этому (необходимо было догружать НЭВЗ) и поэтому серийный переменник от Коломны мы так и не увидели (я не про ЭП200). А жаль, интересно было бы взглянуть:)
ЭП1М-475, North Caucasus Railway
ЭП1М-466, North Caucasus Railway
ЭП1М-657, North Caucasus Railway
ЧС4Т-357 , North Caucasus Railway
ЧМЭ3-5225 , North Caucasus Railway