კომენტარები –თან 2ТЭ10М-3186

კომენტარების ჩვენება

««12»»
ლინკები
Typhoon · 11.12.2013 22:10 MSK
Цитата (Pahann4, 11.12.2013):
> Пригонят хлам какой-нибудь
с приволжской к примеру ;)?
0
ლინკები
Pahann4 · 11.12.2013 20:40 MSK
Пригонят хлам какой-нибудь. Вешки уже выработали свой срок службы более 35 лет
0
ლინკები
Typhoon · 11.12.2013 19:00 MSK
Цитата (Pahann4, 11.12.2013):
> очень быстро порезать

а, что в замен?позвольте узнать Павел
0
ლინკები
Pahann4 · 11.12.2013 17:05 MSK
Borchanin, фоткай вешки, а то их могут очень быстро порезать
0
ლინკები
Borchanin · 10.12.2013 23:14 MSK
Если бы бузулуские деповчане меня бы не шугали, то фотосессия бы прошла намного продуктивнее) Дожили, начали кричать, только потому, что я стоял и смотрел как проходят маневры на разворотном круге)
0
ლინკები
VL10K · 10.12.2013 21:50 MSK
Цитата (Borchanin, 10.12.2013):
> Славик) он самый) Но вот номер какой?!)

Сам гадаю,8 кода нет,номер разглядеть не удаётся,да и фото не моё.Кто опытный скажите номер.
0
ლინკები
Borchanin · 10.12.2013 20:23 MSK
Цитата (Sancho, 10.12.2013):
> Цитата (Borchanin, 10.12.2013):
> > что новые буферники снимут и поставят на какой-нибудь другой тепловоз. Не резать же "новые технологии"
>
> Да прям, они еще тыщу наштампуют, им деньги все равно девать некуда

Если это так, то очень не рационально.

Цитата (VL10K, 10.12.2013):
> https://pp.vk.me/c322716/v322716589/65fb/zX0yAEyqPag.jpg
> Не 2ТЭ10В ли этот едет?

Славик) он самый) Но вот номер какой?!)
0
ლინკები
Sancho · 10.12.2013 20:10 MSK
Цитата (Borchanin, 10.12.2013):
> что новые буферники снимут и поставят на какой-нибудь другой тепловоз. Не резать же "новые технологии"

Да прям, они еще тыщу наштампуют, им деньги все равно девать некуда
+1
ლინკები
Borchanin · 10.12.2013 19:15 MSK
Цитата (Sancho, 10.12.2013):
> Секция А на 12.2013 в работе, возможно в депо сделают гибрид.

Ладно) Саня, исправишь на "действующий", как сфоткаешь вновь этот тепловоз.

Кстати, логично думать, что новые буферники снимут и поставят на какой-нибудь другой тепловоз. Не резать же "новые технологии")))
0
ლინკები
Sancho · 10.12.2013 18:37 MSK
Секция А на 12.2013 в работе, возможно в депо сделают гибрид.
0
ლინკები
supermax · 10.12.2013 13:08 MSK
2ТЭ10М-3186 исключён из инвентаря 09.2013
0
ლინკები
Pahann4 · 07.11.2013 09:36 MSK
Радостные новости, пускай хоть все порежут.
0
ლინკები
Виталий Кравченко · 06.11.2013 13:19 MSK
Цитата (Виталий Кравченко, 02.11.2013):
> Машине нет еще и 30 лет. Да уж..

Из которых он отработал лет 20. Интересная штука получается? а как же тони тогда ездят по 40 лет? Им делают КР и они продолжает ездить. Согласно тому приказу они должны разваливаться полностью на 20 году службы.
Ан нет ездят.
И как они интресно подсчитали что срок службы 26 лет. Почему не 27,5 или не 28,3 года? И 33 года меня тоже удивляет, почему не 34?

2ТЭ116 выпуска до 1987 г. – 35 лет, с 1988 г. – 20 лет.. Что после 1988 года их стали делать хуже и менее качественно?
+1
ლინკები
azimut3000 · 03.11.2013 15:19 MSK
По извещению №ТЛ.2738-08 к ТУ...: 2 и 3ЭС5К - срок службы 33 года. Текущие ремонты: ТР50/250/500 - 50/250/500 тыс.км соответственно. СР - 1 млн.км, КР - 3 млн.км
+1
ლინკები
azimut3000 · 02.11.2013 20:50 MSK
Приказ от 24 января 1991 г. № ЦТЛ-32 (бухгалтерский документ с амортизацией):
http://rail-info.ru/osnovnye-dokumenty/1...ansporta-2

Нашлась презентация у меня с такими сроками по ТУ заводов-изготовителей:

Тепловозов:
- ТЭМ2, ТЭМ7, ЧМЭ3 – 32 года;
- ТЭМ2УМ, ТЭМ18, ТЭМ7А – 25 лет;
- 2ТЭ10М, М62 в/и – 26 лет;
- 2ТЭ10У, ТЭП70 – 20 лет;
- 2ТЭ116 выпуска до 1987 г. – 35 лет, с 1988 г. – 20 лет.
Электровозов:
- ВЛ80 в/и, ВЛ10 в/и – от 33 до 40 лет;
- ЧС в/и – 30 лет.

Технические решения о ПСС локомотивов ОАО "РЖД" нужно искать отдельно, типа ЦТ-64 от 16.11.2011 г.

Тут ещё полно подобной информации от Сашки Губина: http://trainpix.org/photo/71555/

Щас будут бить ногами, уже проверено...
+4
ლინკები
Typhoon · 02.11.2013 18:22 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 02.11.2013):
> Для тепловоза 30 лет огромный срок.
из-за дизеля?
а, для ВЛ10 каков срок службы?
0
ლინკები
Borchanin · 02.11.2013 18:19 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 02.11.2013):
> Для тепловоза 30 лет огромный срок.

Ну ведь ездят!)=)
0
ლინკები
Сергей Анфимов · 02.11.2013 18:08 MSK
Для тепловоза 30 лет огромный срок.
0
ლინკები
Borchanin · 02.11.2013 17:37 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 02.11.2013):
> Цитата (Виталий Кравченко, 02.11.2013):
> > Машине нет еще и 30 лет
>
> Нормативный срок эксплуатации тепловоза - 29 лет

=)А ведь почти все десятки пошли служить по второму разу)=))))
0
««12»»