Если бы бузулуские деповчане меня бы не шугали, то фотосессия бы прошла намного продуктивнее) Дожили, начали кричать, только потому, что я стоял и смотрел как проходят маневры на разворотном круге)
Цитата (Sancho, 10.12.2013): > Цитата (Borchanin, 10.12.2013): > > что новые буферники снимут и поставят на какой-нибудь другой тепловоз. Не резать же "новые технологии" > > Да прям, они еще тыщу наштампуют, им деньги все равно девать некуда
Цитата (Виталий Кравченко, 02.11.2013): > Машине нет еще и 30 лет. Да уж..
Из которых он отработал лет 20. Интересная штука получается? а как же тони тогда ездят по 40 лет? Им делают КР и они продолжает ездить. Согласно тому приказу они должны разваливаться полностью на 20 году службы. Ан нет ездят. И как они интресно подсчитали что срок службы 26 лет. Почему не 27,5 или не 28,3 года? И 33 года меня тоже удивляет, почему не 34?
2ТЭ116 выпуска до 1987 г. – 35 лет, с 1988 г. – 20 лет.. Что после 1988 года их стали делать хуже и менее качественно?
По извещению №ТЛ.2738-08 к ТУ...: 2 и 3ЭС5К - срок службы 33 года. Текущие ремонты: ТР50/250/500 - 50/250/500 тыс.км соответственно. СР - 1 млн.км, КР - 3 млн.км
Цитата (Машинист пивного крана, 02.11.2013): > Цитата (Виталий Кравченко, 02.11.2013): > > Машине нет еще и 30 лет > > Нормативный срок эксплуатации тепловоза - 29 лет
=)А ведь почти все десятки пошли служить по второму разу)=))))
2ТЭ10М-3186 , South Urals Railways