Цитата (Typhoon, 11.09.2022): > Что делать? Блин ребят, вы слишком загоняетесь. Это сайт любителей железных дорог, а не фотоклуб. Ещё раз. Действительно, возможно я лишка кропнул и не стал ставить оригинал https://imgur.com/a/Q4znUu, но я не делал тепловоз основой фото, он дополняет задний план. Насчёт повторить кадр шестилетней давности, зачем этот каомбек? Да и не повторить его было, перед 273 платформы были, по итогу получилась бы ерунда. Глеб у тебя на следующий день 273 вышел возможно лучше, только ты снимал поезд на фоне города, а я город с поездом.
Цитата (Сергей Мурашов, 10.09.2022): > Всё вышесказанное это конечно рекомендации и вкусовщина, но делающие картинку приятнее при просмотре
Вот и именно, даже если пресловутое правило "хвоста" здесь отмести, то в целом то изначально кадр построен не лучшим образом.Что делать? Да просто тут момент терпения и усидчивости, поезд тут на вечно не встал позже бы, он поменял бы свое положение и на худой конец можно было бы повторить https://railgallery.ru/photo/2276/?vid=44534 А если тут фактор времени, на которое всегда можно ссылаться(типа не было его, чтоб отснять нормально) то тут лично я рассуждаю так "да, момент, да редко, но блин если не снимабельно и кадр не выходит, то стоит это принять и уповать на другие времена и другие удачи, а это отпустить"
Цитата (Сергей Мурашов, 10.09.2022): > P.P.S. Если я дальтоник и буферный фонарь красный, то это фото просто шедевр компоновки:) Буферный белый, маневровый режим. Насчёт кадрирования, тепловоз тут не главный объект, а один из. Возможно я действительно лишка подрезал, оригинал вот такой https://imgur.com/a/Q4znUuC А вот тащить локомотивы в центр кадра смысла нет, фигня получится.
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 10.09.2022 20:41 MSK
ფოტოები: 33
Цитата (Typhoon, 10.09.2022): > Как то всё обрезано(((
Не обрезать в данном случае никак не получится, но откадрировано неверно. Если требование "не резать хвосты" чисто местное и ограничено одним сайтом, то общие правила компоновки никто не отменял, перед локомотивом пространства должно быть больше, чем за ним, а на этом фото не только тепловозу ехать некуда, но даже дыму тесно. В результате главный объект съёмки загнан в левый нижний угол, а это глумление с особым цинизмом над правилом третей, если следовать ему, то тепловоз на этом снимке должен ехать или от нас, или из верхнего правого угла. P.S. Всё вышесказанное это конечно рекомендации и вкусовщина, но делающие картинку приятнее при просмотре. P.P.S. Если я дальтоник и буферный фонарь красный, то это фото просто шедевр компоновки:)
Спасибо :) В некотором роде событие для этой ветки крайне редкое, и невероятно удачливо всё вышло, то что у меня ночные смены (которые позволяли часть дня посветить этой охоте) + погода, с переменным освещением. В противном случае пришлось бы с лодки с пруда снимать, ну или новомодным коптером. Будущим авторам на заметку, что тут захотят снимать, коптер тут очень в пору :) Жаль только то, что активность тут сохранится ещё пять дней на следующей неделе, а после тут воцарится пустота с редким движением 1-2 раза в неделю
О, так это то. что мы тут прикидывали в январе :) только зимой мы стояли левее от полотна! Достойный кадр :) теперь прописка соответствует реальному географическому положению локомотива, а то было https://trainpix.org/photo/113276/
Цитата (Марс_102, 29.09.2014): > Вот это я понимаю,восхитительно! Марс!!!да, ну :) ты меня просто поразил, фото в общем то шпионское, снято в спешке и с опаской, места в общем то не пуганных бригад и жд работников :)
2ТЭ10М-0517 , South Urals Railways