Это обычный серый по RAL-у(для p/d), все забыли про особенности обработки(ББ, разный нажим на насыщенность, разный подход к контрасту и света/тени) и разницу в освещения. Всё же локомотиворемонтные заводы какой никакой уровень держат и отчасти стоят в одном ряду с локомотивостроителями! Где точно можно говорить об непопадании в RAL, так это здесь https://trainpix.org/photo/234247/ https://trainpix.org/photo/229995/
Цитата (karadamir, 27.01.2015): > 2) Автор, а откуда Вы знаете номер локомотива? Если по снимку, то можете показать?
Именно номер этого тепловоза мне сказал мой товарищ, который провожал своего родственника на этот поезд в Балаково, и позвонил мне, и сообщил, о чём я его заранее просил. У меня имеется ещё 2 фотографии, только с другой стороны моста, одна с пассажирским с отражением в воде, вторая со сплоткой 2ТЭ116. Вот там я не знаю номеров локомотивов, по этой причине я их не выкладываю. А хотелось бы) Я ответил на Ваш вопрос?)
У меня есть вопросы: 1) А что, если вообще издали сфоткаю и загружу, то у меня примут? 2) Автор, а откуда Вы знаете номер локомотива? Если по снимку, то можете показать?
Цитата (Typhoon, 27.01.2015): > а, ну может я некорректно выразился :)
На этом фото балочный мост, а на ваших первый ферменный, а второй арочный, если я, конечно, не ошибся сам:)) Лично мне ферменные очень нравятся! И если он с ездой поверху, то снимки тоже могут выходить отличные!
ТЭП70-0431, Privolzhsk (Volga) Railway
ЭП1-077, Privolzhsk (Volga) Railway
ЭП1-097, Privolzhsk (Volga) Railway