Цитата (Basky, 07.01.2021): > Цитата (ФП-РП, 07.01.2021): > > Куча народа > > У меня у одного нет таких знакомых?)
Возможно. У меня таких полно, просто это любители именно железных дорог, моделисты, а не любители фотоаппаратов(ни в коем случае не хочу обидеть последних). Если Вы не сталкивались с такими, то это не значит, что их нет.
А каким именно потомкам демонстрировать? Потомкам, мне кажется, глубоко до оного места вся железка в целом :) Музей в РФ только в Санкт-Петербурге, всё остальное это фактически открытые для посетителей базы запаса разворованных кузовов, именуемые музеями, и они без того забиты выльниками и много чем другим, что аж приходится всё это сцеплять в длинные сплотки https://trainpix.org/photo/241169/. Но главное даже не в этом, а в том, что 99 и 9 процентов народу с трудом отличит Сапсан от Ср3, и для них все эти локомотивчики, индексы, фонари, гофры и жалюзи ничего не значат, не говоря уже о том, что скрыто за сетками ВВК.
Согласен, паровоз это нечто историческое, а на остальные виды тяги как-то плевать. 50-летний ВЛ10 606 пустили на гвозди, например. Так ведь и не останется нам на память пучеглазогой десятки. Хорошо хоть сейчас вроде опомнились, сделали электричку до Яхромы. Кто знает, быть может, это первый шаг, и нас ждут другие восставшие из пепла ништяки?
И ведь, что самое обидное, что даже потомкам показать технику на натурных образцах, на которой работал-не получится, как и самому лицезреть хотя-бы в музеях часть своей истории! Вырезали все ВЛ80к нескольких модификаций(015 не в счёт), вырежут все ВЛ80т...позже ВЛ80р...ни одного ЧС8 не оставят...ЧС4т в одном экземпляре(надеюсь пока в одном)! Зато "самоваров" на колёсах сохранили полным полно! Грустно всё это! Понятно, конечно, что технике пора отдыхать, но огромный пласт истории отечественных железных дорог канет в лету, пока всякие "организации" ставят очередной, сотый-тысячный "чайник" на постамент! Эх...
Это не страшно, кривых и выпрямленных теплаков на сети пруд пруди. Взять два ведра ЧМЭ3-614 и 2336 столкновение по Бескудниково 96г, такие кривые были, метельниками по рельсам шкрябали. Восстановили засчет одного машиниста, суть данной басни такова, как жили и работали раньше, так жить уже не будем никогда. И Бсы пилить можно, ржд это не структура, а компашка
ВЛ80Т-1186 , North Caucasus Railway
ВЛ80Т-997 , North Caucasus Railway
2ТЭ116-1662 , North Caucasus Railway