Про "Дальний обход Москвы" примерно по цитируемому участку между Казанским и Донбасским ходами есть публикации в "Гудке" №26 от 01.02.1932: https://t.me/elektrifikacia/332
Изыскания по участку Узуново-Рыбное проводились в начале 1970-х, а строительство началось не позднее 1979 г.
Цитата (Т-64БВ, 27.02.2023): > <b>/author/977/" class="message_author">Т-64БВ</a></b> · Кунцево II Фото: 96 >ТОлько как транзитная для разгрузки БМО. Ведь "второе кольцо" так и осталось незамкнутым от Ряжска до Ярославля/Иваново. > > А что за «второе кольцо»? Какая то перспективная задумка была? ...> Это был достаточно интересный проект. Второе кольцо обсуждалось в отраслевой прессе 80-х, как вариант обустройства "дальнего" обхода Москвы в связи с бешеным ростом грузо- и пассажиропотоков в те годы как в Центре, так и практически по всей сети. Трассировка этого обхода рассматривалась по кольцевому направлению Ярославль-Бежецк-Лихославль-Ржев-Вязьма-Калуга-Тула-Узуново-Рыбное-Тумская-Владимир-Новки-Иваново-Ярославль. При этом новое ж.д. строительство предусматривалось на участках Бежецк-Лихославль, Тула-Узуново-Рыбное (Узуново-Рыбное успели даже построить), Рязань-Тумская (с перешивкой участка узкой колеи от Рязани до Тумской на широкую). На существующих участках этого "дальнего" БМО предусматривалась необходимая реконструкция станций и перегонов, усиление пути и устройств СЦБ. В перспективе обосновывались "одвухпучивание" и электрификация этого "дальнего" БМО при достаточном росте по нему объемов перевозок. Так и существующее БМО вокруг Москвы примерно так же формировалось - вначале однопутные участки с паровой тягой в 30-е...40-е годы (причем западная часть БМО строилась в годы Великой Отечественной войны), строительство вторых путей в 50-е...60-е годы, перевод в 60-е отдельных участков на тепловозную тягу, а затем также в 60-е...70-е электрификация БМО и строительство на нем одних из самых крупных сортировочных станций в СССР - Орехово и Бекасово-Сорт. Понятно, что с развалом СССР и крахом экономики в 90-е актуальность этого проекта практически исчезла. Мало того, отдельные существующие участки этого "дальнего" БМО из-за обвального падения объемов перевозок стали практически малодеятельными (например, Торжок-Вязьма и ему подобные).
Может под интересным фото хватит разборок! ???? ЕВРО из старшего поколения, я наверное уже среднее, и куча молодёжи, и у каждого есть своё мнение на одну и туже проблему.
Цитата (Плотников П, 27.02.2023): > Цитата (ЕвРо, 27.02.2023): > > > В ход пошла "тяжелая артиллерия в виде либерал-германофила. Ваши "перлы", батенька, я вообще пропускаю, как бессмысленные. > > Уважаемый Евгений Робертович, не смотря на все Ваши заслуги, я хотел намекнуть Вам, на два Ваших слабых места, Вы только не обижайтесь, просто вдруг, Вы не замечаете этого?
Отвечу вам так: мне глубоко безразлично кто и как ко мне относится, и кто кем меня считает. За 71 год жизни я понял только одно: самую главную оценку человеку даёт он себе сам. Могу вам сказать, что я прекрасно знаю и свои достоинства и свои недостатки. Так что, напрасно вы стучали по клавиатуре, пытаясь наставить меня на путь истинный. И позволю вам "намекнуть" - коли вы считаете человека неадекватным (как меня), не имейте с ним дела, игнорируйте его и будет вам счастье. Про "заокеанские элиты" скажу так: ничего более мерзкого, подлого и беспринципного человеческая цивилизация не знала, и на мой взгляд люди, поддерживающие их, из того же теста. Кстати, истина пишется с одним "н"...
Цитата (Плотников П, 27.02.2023): > Главная разница между нами, я не называю никого поехавшим, и первым не перехожу на личности при обсуждении чего либо, когда заканчиваются аргументы.
Главная разница между нами: я, в отличие от вас, никогда так нагло не вру.
> В ход пошла "тяжелая артиллерия в виде либерал-германофила. Ваши "перлы", батенька, я вообще пропускаю, как бессмысленные.
Уважаемый Евгений Робертович, не смотря на все Ваши заслуги, я хотел намекнуть Вам, на два Ваших слабых места, Вы только не обижайтесь, просто вдруг, Вы не замечаете этого? 1. Вы совершенно не умеете признавать критику в свой адрес, и вообще в целом вести аргументированную дискуссию, Вы смотрите на всех свысока, при этом чуть что не по Вашему, называете всех безграмотными, ведь Ваши слова - истинна в последней инстанции, а после, скатыватесь на примитивные оскорбления. И это не сейчас произошло, так всегда было, еще много лет назад на старом сайте. Вас помоему и банили даже за это. А Вы после этого удивляетесь, что к Вам как-то плохо относится? Чем Вам заокеанские элиты помещали? У Вас всегда плохое настроение? 2. В Ваших сообщения давно нет никакого смысла, большинство Ваших "знаний", ну кроме исторических, давно устарели. Вы не подать информацию не можете, ни обосновать ее аргументировано. А ведь наверняка считаете себя крупным специалистом в железнодорожной отрасли. После Ваших комментариев, читаешь посты Сергея Кошакура, и понимаешь какой же он грамотный человек, специалист высокого класса и литературный дар у него есть, формулирует хорошо, и в современных технологиях разбирается и понимает их пользу, он не застрял в 70-80-ых годах. Да его, тоже иногда заносит, но в целом просто адекватнйшей человек.
Возможно, когда то в былинные времена такой проект был актуален, не зря же в начале-середине 80-х поставили АБ на ветке Раненбург-Сухиничи, с перспективой перевода на усиленное верхнее строение пути, обход Сухиничей с выходом на Кричев. Но сейчас когда Белоруссия и Украина отдельные государства, а Европа снова идёт войной на Россию, это совершенно не актуально.
Цитата (Т-64БВ, 26.02.2023): > А люди то тут причем? Вряд ли наберется пара сотен народа на поезд Владимир-Рязань. Как в своё время в РА2 Туля-Калуга - ходила полупустая. А грузов тоже нет. Вся экономика завязана на "логистический хаб" - Москву, которая как и 200 лет назад была и есть купеческий город.
На Москву уже давно ничего не завязано, всё на БМО. Из сортировок кое-как работают только Лосинка и Люблино.
Цитата (Т-64БВ, 27.02.2023): > А что за «второе кольцо»? Какая то перспективная задумка была?
Задумка - не задумка, проект - не проект, про то не ведаю. Но! Если взглянуть на карту РЖД, то оно явно проглядывается с северо-востока через запад на юг.
>ТОлько как транзитная для разгрузки БМО. Ведь "второе кольцо" так и осталось незамкнутым от Ряжска до Ярославля/Иваново.
А что за «второе кольцо»? Какая то перспективная задумка была? Просто от Ряжска на запад против часовой как то вообще тухло, последние лет 10 назад кое какой транзит шел через Узловую-Плеханово-Сухиничи, но не сказать что бы он был серьёзным.
> НО! Параллельно РВУЖД идёт линия Ковров - Муром. Она загружена? (Не знаю, потому и спрашиваю.) Если нет, то и в возрождении РВУЖД смысла нет!
Есть какой то грузопоток с Горьковского промузла в центральный район страны чуть южнее Москвы? Вроде не замечено. А если в Черноземье то Горький-Арзамас-Пенза-Лиски уже построенная альтернатива. А на расстояниях до 2000 км жд явно проигрыват автотранспорту, тут и вакханалия с перегрузом, и нормами труда и отдыха у водителей, а так же подвижной состав это уже далеко не те Камазы и Мазы, что были в Союзе, техника стала мощнее. Как ни крути, а ЖД есть кровеносные сосуды экономики, ну а про экономику все в курсе.
Линия Муром - Ковров не загружена от слова совсем. Транзитного грузового движения с южного на северный ход ГЖД и обратно там нет от слова совсем. Только формирование местного груза. Да и линия Нижний Новгород - Арзамас не сказать, чтобы задыхалась от грузов.
Цитата (ЕвРо, 26.02.2023): > В одном иэ Атласов ж.д. СССР конечной на узкоколейке была станция Рязань-Пристань. Она и была конечной. Вернее, конечных было две: Рязань-Пристань (затопляемая в половодье) и Рязань-Шумашь (незатопляемая, постоянного действия, в певоисточнике - Шумошь)
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 26.02.2023): > Если дальше мечтать - можно было бы от Голованово линию потянуть заодно в Касимов. Мечта красивая! Один вопрос: а зачем? С автотранспортом конкурировать всё сложнее и сложнее.
Цитата (Т-64БВ, 26.02.2023): > Никакого смысла в жд Владимир-Рязань нет. Параллельно ей проложена автодорога Р132 с перспехтивой расширения до 4-х полос пусть и платного. ТОлько как транзитная для разгрузки БМО. Ведь "второе кольцо" так и осталось незамкнутым от Ряжска до Ярославля/Иваново. НО! Параллельно РВУЖД идёт линия Ковров - Муром. Она загружена? (Не знаю, потому и спрашиваю.) Если нет, то и в возрождении РВУЖД смысла нет!
Цитата (Дмитрий Закутный, 26.02.2023): > реконструкция участка Владимир - Тумская в двухпутную, электрофицированную переменным током магистраль! Почему переменным-то? На данный момент Владимир - стыковая станция (ладно, там и переменка есть), Нечаевская под постоянным током, Рязань (а ближе там 1-я) тоже. И вообще логичнее вести в Рыбное, она тоже стыковая.
И ещё. Коллеги! А вам не надоело тут срач разводить? У меня попкорн кончился. Новый покупать не хочу. И вообще, не люблю попкорн! Если так нравится мериться писюнами, то можно любезно вас всех попросить делать это НЕ ПОД МИОИМИ ФОТОГРАФИЯМИ! Заранее спасибо!
Господа, пожалуйста, не ругайтесь с ЕвРо. Видимо, у человека сегодня плохое настроение, так у каждого может быть. Давайте закроем эту ругань. Завтра все у всех будет хорошо и будут еще конструктивные дискуссии. Не будем озлобляться.
ТУ2-003 , Gorky Railway