Именно поэтому и делают капиталку и прочие ПССы. А тут получается( теорически, без пруфоф) компания понесла убыток. Вместо ремонта сейчас пришлось покупать новые позже.
Капиталку делают когда ее стоимость экономически оправдана. Никто не знает, по какой причине это тепловоз отправился на КР именно на завод, может рама кривая или с трещиной, при обследовании выяснилось, что восстанавливать дороже чем построить
Насколько помню, партия ТЭП70 зависла на КЗ без оплаты ремонта на несколько лет. Когда, наконец, про них вспомнили, у этого ТЭП70 состояние кузова после долгого простоя под открытым небом было "проще списать, чем восстановить". Возможно, для этого были и другие причины типа скрытых дефектов.
Не согласен. Это подход к хозяйствованию, что допустили списание относительно нового локомотива. Я не именно КЗ обвиняю, им вполне себе могли не оплатить работы. В таком случае могли бы забрать себе и сделать из кузова другой номер, как это ВЗОР сделал.
Пишу уже не первый раз под разными фотками (и своими и чужими) - проведение КР для завода изготовителя это не свойственная задача, это разные технологии и для локомотивостроительного завода это всегда серпом по ..., ну понятно. Постройка новых ТЭП70 здесь совершенно не при чём.
ТЭП70-0093 , October Railway