Цитата (valerij, 22.07.2019): > Изначально этот тепловоз принадлежал Ивановское ППЖТ№1. Затем был отправлен в ремонт ТЧ-5 г.Иваново(тогда было в подчинении МПС в 80-е года),для обточки кол. пар , после чего он находился в депо ТЧ-5 один год, когда в ППЖТ вспомнили про него, в ТЧ-5 уже приняли его на свой баланс. Тогда разразился скандал и было принято решение передать дизель от ТЭМ-1 №409 в ППЖТ, а разницу погасить будущими ремонтами в счет взаимозачета, и так он остался без дизеля и из него сделали бустер, а дизель передали в ППЖТ№1 а там его разодрали на зап. части.
дизель так и стоит на платформе в ТЭЦ-2 или ППЖТ-2
Цитата (Никита Лапин, 18.07.2021): > Более умные люди будут снимать для себя, для блогов в инстаграме или в коллекцию. А школота будет драться за право выложить первым.
Особенно умные люди публикуются в инсте. Ага сказал (-:
Надо съездить будет,окунуться в эту атмосферу-школьников в форме машиниста,деды с сальными волосами вокруг бедных представителей заводов,отвечающих на глупые вопросы. Если Толян одобрит-надо ехать)
ЧМЭ3-5250, Northern Railway