Это будет совсем обидно если их мы потеряем. Два вагона, кузова с выходами на высокие платформы, не имеющие внутренних внешних капитальных переделок как это с ЭР2 было. Такого рода вагонов серии ЭР 1/2/7/9 нет в музеях России нигде. Один лиш головной вагон хранят в музее в Эстонии с выходом на высокие платформы.
Кто мог бы ее сохранить и где? Теоретически? Если ВНИИЖТ она так мешает. Кому письма составлять?
Цитата (Крок, 07.03.2019): > Цитата (Ivan-Popov, 07.03.2019): > > У Вас в музее стоит в близкой к заводской, с неточностями. В заводской и красили бы. > > С уважением, > > Иван > > Спасибо, Ivan-Popov, за совет. Но, практически все локомотивы в музеях имеют цветовую гамму окраски, соответствующую или нахождения их в последний год эксплуатации перед попаданием в музей, или ту, в которой они больше всего находились в работе. Поэтому заводской окрас был бы не совсем типичен и не соответствовал бы исторически достоверному виду этой машины. Тот же герб СССР, что красуется на лобовом листе этой кабины, который был свинчен лишь при реставрации тепловоза в Сальске, мы планируем на нем восстановить, чтобы тепловоз был максимально похож на свое золотое время Владимир Владимирович, а что Вы считаете золотым временем этих машин? В Муроме с конца 80-х их красили наверное раз в 2 года в разные цвета - красиво было, но это было временно, цвета менялись как перчатки - там он к Вам в музей и поступил. В Москву вон привезли 186 в синей с желтым окраске, и непонятно во что перекрасили - ни туда, ни сюда. Основное время с начала 70-х по конец 80-х эти машины были в серой окраске с синей и потом голубой полосами - если поделить на 2 - то лет по 9 в каждой окраске. А вот в заводской эти машины были с 1961 го по начало - середину 70-х. Как мне кажется, это и было их золотым временем - машины были новые, красивые. Потом серость пошла, только на последних 15 годах они стали в Муроме разноцветными. Насколько видно, та морда, где герб, была как следует бита, может поэтому и был утерян знак ЗТМ , и вместо него и привинтили герб.
Цитата (Kurs, 08.03.2019): > Вот смотрю на ТЭП10-311 и думаю... то ли Вл8 с ТЭП10 копировали то ли наоборот
Извините, но тема стара как мир. Обсуждали в т.ч. на этом сайте десятки, если не сотни раз. Речь идёт об общем направлении технического дизайна. Электропоезда ЭР1, дизель-поезда ДР-1 первого выпуска, автомобили ГАЗ-21, ЗиМ, ГАЗ-13, ЗИЛ-111, Москвич-407, ЗИЛ-130, ГАЗ-52 - это ли не "звенья одной цепи" в части дизайна. Аналогично ВЛ8, ВЛ23, ТЭП10, 2ТЭ10Л, М62 - всего навсего веяние времени в техническом дизайне.
Тоже об этом слышал. Так сколько лет она ещё должна была стоять дожидаясь благосклонного взгляда администрации ЦНТИиБ ОАО "РЖД" (читай музеев) и ВОЛЖД? Хоть один официальный запрос по вопросу её музеефикации в адрес руководства ВНИИЖТ был подан?
Вань, я все щербинские висяки видел неоднократно своими глазами как и ты. То, что статус их не определён это также понятно. То, что ВНИИЖТ на них смотрит исключительно с точки зрения не подучётного металлолома это тоже понятно. Вопрос только в том, что все паровозы изъятые в своё время с Щербинки имели точно такой же неопределённый юридический статус бесхозных висяков, однако это не помешало их оформить в собственность, передать РЖД и уже за деньги РЖД восстановить часть из них до ходового состояния. Но это паровозы - "дело святое", а кому нужны ТЭП10, ТЭ2 и им подобные.
Цитата (Дмитрий Закутный, 07.03.2019): > Понятно. Спорная точка зрения, но имеющая право на жизнь. Вопрос только в том, что заинтересуются ли им гипотетические "будущие музеи". Ведь уже сегодня есть немало музейных собраний не имеющих в коллекции ТЭП10, но и не спешащих его получить из Ермолино, не заваливающих ЦТ просьбами "Передайте" и ВОЛЖД просьбами "Окажите содействие в передаче". > > У ТЭП10-205, я так понимаю, шансов попасть под программу восстановления никаких, "паровозом не уродился", так сказать. Последнюю фразу написал к тому, что наверняка найдётся человек, который сейчас станет мне объяснять, что ВНИИЖТ не совсем РЖД, бесплатно его никто не отдаст, а на приобретение денег не выделят и т.п. Однако это не помешало изъять с Щербинки целый ряд паровозов, поставить их на баланс РЖД и восстановить силами "ЖД Ретро-Сервис" до рабочего состояния. В отношении их договорённости с ВНИИЖТ были найдены.
Димон на кольце много висяков. Тот же ТЭП10 может быть и в их числе. То есть машина фактически просто там стоит, а документов на него доказывающих право собственности нет ни каких. То же самое было с ВЛ86Ф - он просто был ничейный. Руководству института на большую часть техники наплевать. Их интерисует только то, что периодически приносит деньги - это паровоз Эу-699-74, некрашенная СР3 ну и недавно взятые на балланс ВЛ22М и ВЛ8. Периодически кино снимают на кольце. А ВЛ8 поднимают, когда надо что-то повозить по кольцу - ЧС4Т давно нет, 2,1 млн.руб финансисты института пожалели на приобретение 683 машины из Кирова, в итоге приходится обходиться подручными средствами в виде ВЛ8 если надо покатать вагоны на испытаниях. И постоянно брать в аренду ВЛ80 на МСК ж.д. имея 2 комплектных машины у себя в собственности...
> ТЭП10-314 равно как и ТЭП60-904 ЧС4-140 ТЭ3-6425 и 2ТЭ10Л-3620 > нарисовала у себя Приволжская жд, в прожекте музейной площадки в Саратовской обл.. > Насколько это реально что их ей могут передать, информации нет и неинтересно. Во как!? Конкуренция усиливается, однако! Будем посмотреть чья дорога их себе быстрее возьмет:-)
Солидарен с Дмитрием, такая коллекция ретро на кольце, а в планах не значатся... Паровозы, паровозы...
ТЭП10-314 равно как и ТЭП60-904 ЧС4-140 ТЭ3-6425 и 2ТЭ10Л-3620 нарисовала у себя Приволжская жд, в прожекте музейной площадки в Саратовской обл.. Насколько это реально что их ей могут передать, информации нет и неинтересно.
Понятно. Спорная точка зрения, но имеющая право на жизнь. Вопрос только в том, что заинтересуются ли им гипотетические "будущие музеи". Ведь уже сегодня есть немало музейных собраний не имеющих в коллекции ТЭП10, но и не спешащих его получить из Ермолино, не заваливающих ЦТ просьбами "Передайте" и ВОЛЖД просьбами "Окажите содействие в передаче".
У ТЭП10-205, я так понимаю, шансов попасть под программу восстановления никаких, "паровозом не уродился", так сказать. Последнюю фразу написал к тому, что наверняка найдётся человек, который сейчас станет мне объяснять, что ВНИИЖТ не совсем РЖД, бесплатно его никто не отдаст, а на приобретение денег не выделят и т.п. Однако это не помешало изъять с Щербинки целый ряд паровозов, поставить их на баланс РЖД и восстановить силами "ЖД Ретро-Сервис" до рабочего состояния. В отношении их договорённости с ВНИИЖТ были найдены.
Цитата (Дмитрий Закутный, 07.03.2019): > А из запаса ТЧЭ-5 Иваново поднять не музеефицированный до сегодняшнего момента ТЭП10-314 не вариант? Обязательно музейные собрания "распатронивать"?
ТЭП10-314 предназначен для будущих музейных экспозиций, которые еще могут быть созданы в ближайшие годы на какой-либо из дорог - Юго-Восточной, например. Поэтому поднимать именно его было бы не совсем правильным решением
Цитата (Ivan-Popov, 07.03.2019): > У Вас в музее стоит в близкой к заводской, с неточностями. В заводской и красили бы. > С уважением, > Иван
Спасибо, Ivan-Popov, за совет. Но, практически все локомотивы в музеях имеют цветовую гамму окраски, соответствующую или нахождения их в последний год эксплуатации перед попаданием в музей, или ту, в которой они больше всего находились в работе. Поэтому заводской окрас был бы не совсем типичен и не соответствовал бы исторически достоверному виду этой машины. Тот же герб СССР, что красуется на лобовом листе этой кабины, который был свинчен лишь при реставрации тепловоза в Сальске, мы планируем на нем восстановить, чтобы тепловоз был максимально похож на свое золотое время
ТЭП10-048 , Gorky Railway