Цитата (Angel, 05.05.2016): > Если не убрать, то местные растащат. У нас в 90-х несколько десятков километров путей от Кривого Рога до строящегося КГОКОРа растащили.
Серега, у нас Караван стоит уже лет 8 и забор не трогают. Там есть охрана. Так и тут можно было бы, а рельсы явно не простые люди на тачках тырили.
А смысл всё ломать? Ну уберут рельсы вместе с конташкой? Легче станет дышать? Рано или поздно отношения наладятся, вот увидите, власти меняются, а вот люди остаются, это сейчас дым из одного места кое у кого идёт в известной стране и в угоду этим, дымящимся, и идёт пропаганда что дескать надо всё рушить и крушить. Я надеюсь и верю, что всё наладится. Ломать не строить, не так ли? :)
Как дела с назначением летних ПДС? Внутриматериковые - не в счет...
Какие ведутся работы по увеличению пропускной способности и скорости сообщения по ветке: Керчь-Джанкой? Планируется ли (или когда это уже было сделано) демонтаж контактной подвески и рельсе-шпальной решетки между станцией Соленое Озеро и материком в пределах Крыма? Планируется ли (или когда это уже было сделано) демонтаж рельсе-шпальной решетки между станцией Армянск и материком в пределах Крыма? Просто нет никакого смысла гноить инфраструктуру, которую можно демонтировать для использования в других местах. Спасибо.
Это был проект по строительству автовокзала и перенос его от троллейбусной станции туда, сразу за пригородный ж.д. вокзал. Но сейчас строительство приостановлено.
ЧМЭ3-2166 , Crimea railway