Слабо представляю как его можно восстановить в условиях Свердловской ж.д. (в целом). Был в нём в 2016 году в Иваново перед отправкой его в Екатеринбург - там всё разворовано. Примерно как в московском ТЭП60-1200. Учитывая ряд эксклюзивных узлов типа привода вентилятора холодильника восстановить его теоретически (лишь теоретически) под силу Полтавскому, Даугавпилскому и Мичуринскому заводам. С первыми двумя всё понятно - с Украиной торговых отношений сейчас нет в принципе, с Латвией на грани разрыва. Опять же остались ли в Полтаве компетенции для ремонта ТЭП60? Они их не делали едва ли не с 90-х. Тот же вопрос к Мичуринску. Они их тоже с 90-х не видели. Даугавпилс делал "до победного" литовские ТЭП60, но тоже немало лет прошло.
Продолжаю. С другой стороны, если в голове стоит секция с большей толщиной бандажей, то это очень хорошо для нагона опозданий пассажирского поезда (больше можно "срубить бабла на молочишко"). А по гибридам - скорее всего опасались "подводных камней" из-за разницы в работе эл. схем тепловозов 2ТЭП60 разных номеров. В гибридах ТЭ3, 2ТЭ10М, 3ТЭ10М,У, 4ТЭ10С такое бывало - то секции в разные стороны ехали, то вместо сброса позиций с пульта ведущей секции ведомая секция шла в набор, то из-за потери "минуса" вследствие плохого контакта в ЖОКСах ни с того, ни сего начинали "хлопать" жалюзи шахты холодильника, хаотично сыпался песок и доходило дело до разворота реверсоров под током с полной нагрузкой.
Цитата (Ваня 543, 25.06.2019): > Как понять - то, что гибриды на 2ТЭП60 не предусматривались? В связи с чем?Из-за разницы по бандажам разных машин?>
Для тепловозов разница по толщине бандажей не так критична, как для электровозов. А если секция с бандажами меньшей толщины стоит в голове, то практически нет боксовок на сложных элементах плана и профиля пути. С дрг8уой
ЭР1-28 , Sverdlovsk Railway