Цитата (Nikolai, 14.07.2023): > Из первых номеров грузовых электровозов в работе:2ЭС5-001,2ЭС10-001,2ЭС6-001, 2ЭС7-001,3ЭС4К-001,Э5К-001,2ЭС5К-001,3ЭС5К-001 и 4ЭС5К-001.
ЭП10 все, похоже, ждут своей очереди в металлолом. Никто их восстанавливать с трещинами в тележках не будет. 007 попытались было оживить, да ненадолго. Машина - зверь, тянула супер - но не срослось. Хвалили ее, кто из пассажирского к нам пришел. А 2ЭС5С и 3ЭС5С... 5 первых и 2 вторых - просто стоят. Ну ездили бы, ломались - можно понять. Так стоят же на заводе, и непонятно, зачем. Как 2ЭС5К-154:) ВЛ10У-001 и ЧС6-001 из этого ряда выбиваются. И поработали нормально, и являлись модификациями уже испытанных машин - ВЛ10 и ЧС200.
Из первых номеров грузовых электровозов в работе:2ЭС5-001,2ЭС10-001,2ЭС6-001, 2ЭС7-001,3ЭС4К-001,Э5К-001,2ЭС5К-001,3ЭС5К-001 и 4ЭС5К-001.
Из пассажирских эектровозов:ЭП1-001,ЭП1П-001 и ЭП20-001 соответственно. А вот ЭП2К-001 подпирает забор в Корниловке. ЭП10-001 также стоит в Кустаревке на базе запаса и ждёт своей участи порезки в металлолом. ВЛ10У-001 списали ещё в октябре 2006 года. Тот же ЧС6-001 стоит на базе запаса в Невеле с истекшим сроком службы и подпирает забор.
А вот 3ЭС5С-001 и 2ЭС5С-001 до сих пор стоят на НЭВЗе.
Вы дважды ЭП1 написали. У электровоза серии ЭП1П вы индекс "П" забыли добавить. А у него между прочим изменено передаточное число тягового редуктора для работы с пассажирскими поездами в горной местности и на горноперевальных участках.
Цитата (Serg23, 13.07.2023): > ЧС4-001 (тот сгинул в ЧССР, куда был отправлен для устранения недостатков)
Насколько я читал, вроде первый ЧС4-001 потом восстановили для музея. Не все локомотивы первые машины прожили недолгую жизнь. К примеру ЧС7-001 и ЧС7-002. Первый пошел на донороство, второй за музеем приписан. ЧС8-001 до сих пор в ходу, ЧС8-002 просто разбили. ЧМЭ3-001 Музеный, ЧМЭ3-002 остатки его в 2000-х годах в каком-то депо стояли. ЭП1-001 и ЭП1-001 в ходу. Также в ходу ВЛ65-001 и ВЛ85-001. ВЛ80С-002 также в ходу.
Опытным машинам вообще суждено в принципе проходить свой персональный ремонтный цикл, с более короткими "межремонтными" периодами. Они за короткое время получат свой ворох неисправностей с отправкой на родной завод, изучение и устранение которых вполне соизмеримо с КР. После чего машина вновь пойдет в опытную эксплуатацию, рано или поздно заработает новую кучу болячек, и так далее по кругу... За несколько лет образец получит столько ремонтов, сколько серийная не проходит за свои несколько десятков лет. И при этом еще останутся отличия между опытной машиной и серией, которые не позволят проводить для опытной машины такие же заводские ремонты, как для остальной серии. Попросту - ремонт признают нецелесообразным. И еще - опытные машины не обязательно "ноль-первые" в серии. Что-то с серийным номером могло быть и сразу построено на заводе, или для опытов могли переделать и серийную. Что опять же не прибавляет здоровья технике.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.07.2023): > Суровая и неблагодарная судьба первых машин серии. Не всех, но вот увы...
Целиком и обеими руками присоединяюсь. Но это еще с давних времен. ЧС2-001, 002 - то же самое. ВЛ10 (Т8), ВЛ80 (Н8О), ЧС4-001 (тот сгинул в ЧССР, куда был отправлен для устранения недостатков), ЧС200-001,002; Н6О-001, 002; ТЭП70 первых номеров и ТЭП75, которые стали потом ТЭП70 с заменой ДГУ - но тем же экипажем... ЭП2К-001, ТЭП70БС-001. Все недолго прожили по эксплуатационным меркам. 2ЭС6-001 выехал за счет донора разбитого. На 001-м дончаке, как рассказывали, очень много импортного стоит, там по-хорошему выгребать всю начинку из кузовов и набивать заново серийным оборудованием. Хорошо помню - едем в Бабаево, утро, навстречу грузовой стоит - вспомогательный зовет... В подъем встал, кстати, не такой уж длинный и сложный. Он, 001 - никто даже не удивился этому.
Цитата (Виталий Кравченко, 05.07.2023): > За что вы его так? Неплохая вроде бы машина.
Вот "вроде бы" и говорит, что человек не в курсе, что это за машина. Антигерой ТЧ-21. Думаю, его можно сравнить разве что с ныне покойным, к счастью, ВЛ11К-400. Нет, ну заводской ремонт может и подымет его из мертвых. По слухам, передумали его поднимать в депо до (полу)рабочего состояния - и хорошо, если так.
Только не его обратно в поезда. Пусть лучше стоит под забором или в музей отдадут - так он меньше вреда принесет. Особенно если в депо ремонтировать будут. Когда он ездил, его что бригады брать боялись, что дежурные по депо за голову хватались - нафиг нужна эта подстава на колесах.
А что , я так понял положительные комментарии под фото новых авторов не нужны? Ну хорошо. Тогда ничего не делаю. Можно и премод не убирать тогда. Тогда просто спортивный интерес, чья интуиция окажется правей.
Да его проще на З/Ч раздерибанить, нежели ремонтировать. Думаю что так и будет. Давайте ставки делать? Кто что будет ставить? Я если проигрываю спор, пишу 20 комментов под фото разных авторов. Ну например. Давайте 10 авторов и по два коммента под разными фото. Если же я выигрываю спор, то просьба убрать премод. Для начала.
Да пиду плевать на деньги. В определённом смысле конечно. Они каэрят и эсэрят электры и те же 10-ки и почти сразу их списывают. Такое нередко бывало. А тут убитый "сырой" лок... Спишут и не подавятся. Ну или не спишут, а отошлют на базу запаса и лет через 20 спишут.
Не знаю в чем конкретно проблемы у 001, но болезнь и слабое место всех Дончаков - МПСУ и ПСН. Возможно здесь то же самое.
Цитата (lumberjack, 05.01.2023): > Цитата (loverentRZD, 05.01.2023): > > Ему меньше 20 лет в то время как тяговый п/с в основе своей бегает лет 30-40 > > Ну вы сравнили,конечно… Это чудо и нормальные машины,которым за 20 лет… Как-то я не уверен,что оно доживет до 40 лет)
А я вот думаю что доживет. Ржд за него бабла отвалило и не малое. Так метр едет два толкаем, а ездить будет. Это же не 10-ки, которые считай за даром достались нынешней ржд. Кстати а что с ним? Авария?
2ЭС4К-001 , October Railway