Моно добавить она пришла в тч-5 Отрожка,а в филиал депо Графская.Обкатку проходила на пригороде Графская-Хава.И то что на фото -это доработка нашего депо филмал Графскаят.к она скользила и песочные бункера добали у нас вместе с ребятами из Коломны.Много приходилось дорабатывать.
Цитата (Berez, 07.08.2021): > И по характеристикам тоже. 121 незначительно лучше по тяговым характеристикам, но хуже 2ТЭ25КМ. Время этой машины безвозвратно ушло.
Единственное замечание! Я ни одного раза, не видел их, под пассажирскими поездами!! Либо 2ТЭ116, либо ЧМЭ!!! А наблюдалось - это несколько лет подряд...
На Юго-Восточную:) Прям щас пустить его, пусть трудится) Их тут не было еще, пусть осваивается, какой такой музей ему?:) Самый современный кузов тепловозов, когда - либо существовавший в России и "СНГ"!!! Думаю, 2ТЭ116У не дотягивает по красоте, против него "КУЗОВ"! СЛИШКОМ - СЛАДКИЙ УЖ:) По малолетке, я видел все эти номера в живую + в Попасной на ремонте и т.д.. Жаль, что я заблуждался, мог бы их фотографировать без проблем ((( Звук дизеля отличается от 116, 100%
Красота! Отличная сохранность для музея! А допускать людей в кабины можно только с сопровождающим — у нас на аэродроме в лихие годы поскручивали не только колпачки с сигнальных ламп (светятся в форме знака радиации, из многие видели, СЛМ, СЛЦ), но и на кой-то чёрт сами лампочки, которые из арматур СЛМ не идут никуда кроме самолёта не только по напряжению (28 В), но и по цоколю! Перебили стёкла на некоторых приборах, срезали несколько разъёмов с золочёными ножками. Сейчас усилили охрану, восстанавливаем...
Через кабину может пройти тысяча честных посетителей, но достаточно, чтобы одна сволочь открутила кран машиниста (четыре гайки — и забирай макушку с рукояткой, при торцевом ключе в кармане это минута), другая разбила приборы, третья нагадила краской — и всё, думай, где взять замену. Как в старом анекдоте: — Вовочка, ты зачем кидал в дядю Васю кирпичи?! — Я больше не буду!!! — Да ему больше и не надо!!!
Ну Щербинка это одно, а тут другое. Щербинка - та территория, можно сказать, заброс полный. А тут всё-таки музей, другой уровень. Если там задача... Непонятно какая, скорее всего "складировать" и хранить, то тут задача сохранить
Да а вот в своё время в Щербе, все тепловозы облазили внутри 2ТЭ121,ТЭ136,2ТЭ126,2ТЭ116Г дизельное кремого цвета было, а вот в ТЭП80 не попали был закрыт
Практически ни в один экспонат не попасть. Так обеспечивается сохранность. Вопрос - для кого, если нельзя посмотреть. Очевидно, подмостки или ещё что-то делать музей не собирается
РА1-0001 , October Railway
ЭР2-963 , October Railway