კომენტარები –თან ТГМ6А-1893
ლინკები
Анатолий Нагорнов
· 13.04.2018 07:13 MSK
+3
ТГМ6А-1893, Moscow Railway
ლინკები
Ammendorf
· 13.04.2018 02:16 MSK
Я всем противникам М.О всегда говорил - познакомьтесь с человеком вживую. Потом делайте выводы.
–1
ლინკები
Дима_Чех
· 12.04.2018 16:14 MSK
Знаю что нехорошо обсуждать чулавека, когда он тут на сайте забанен от слова "полностью" и понятное дело ответить не сможет, хотя сайт регулярно им просматривается, но всё же, вот эти вот "защитнички"...
Цитата (Михаил НН, 07.04.2018): > А чтобы работать помощником на ВЛ10 надо ученую степень иметь? И вообще, не Вам судить Максима. При всей незаурядности его персоны, по уровню квалификации и профессионализма, Вам до него как ..., короче, не дойти никогда. Более подробно, эта ситуация описана в басне И. А. Крылова "Слон и Моська". Ой, не сотвори себе кумира! Ваш подзащитный, типичное хамло с неестественно завышенным ЧСВ и на самом деле, на "тапках" его технические познания и окончены. А написать в духе "сперва добейся", хмм, честно говоря на этом даже сайте полно людей, специалистов своего дела, которые вашего этого ластовку "по уровню квалификации и профессионализма" условно говоря "придают вращенье осевое" и по уровню простого человеческого общения превосходят, когда на простой вопрос ты не читаешь хамство/оскорбления и прочую ересь, приправленную завышенной самооценкой, словно пишет подросток пубертатного периода, не могущий цены себе сложить :) А оправдывать "незаурядностью его персоны", я выше написал, во втором предложении "що воно таке" :) +2
ლინკები
Красиля Александр
· 12.04.2018 15:49 MSK
Цитата (Кошакур, 07.04.2018):
> (ибо входные двери задней секции были подклинены тормозными башмаками) Всегда оставляю задние двери открытыми - два раза уже спасало при пожарах. 0
ლინკები
alexn 5021
· 07.04.2018 17:08 MSK
Прекрасно понимаю Вашего помощника.Самому пришлось испытать пожары на локомотиве,да ещё и в самом начале работы,в 4ой поездке.Каждый человек реагирует по разному.
0
ლინკები
Михаил НН
· 07.04.2018 17:08 MSK
Цитата (Vivan755, 06.04.2018):
> Интересные вещи рассказываете. Так что за причина пожара была? Судя по тому, что случайно узнали спустя 20 лет — не банальное появление земли в плюсе где-нибудь в подполе? Или что-то хитрое было? А великий машинист — бывш. маш. спис. БС-001, что ли? Помнится, как он мне заявил «я работаю и знаю несколько серий тепловозов, а иногда выхожу на работу на ВЛ10», и через какое-то время я тоже случайно узнал, как — по питерскому узлу его покататься на левую табуретку посадили, показали, как фонари включать, и лети, голубь... А чтобы работать помощником на ВЛ10 надо ученую степень иметь? И вообще, не Вам судить Максима. При всей незаурядности его персоны, по уровню квалификации и профессионализма, Вам до него как ..., короче, не дойти никогда. Более подробно, эта ситуация описана в басне И. А. Крылова "Слон и Моська". –3
ლინკები
Кошакур
· 07.04.2018 13:33 MSK
Цитата (Vivan755, 06.04.2018):
> А великий машинист — бывш. маш. спис. БС-001, что ли? Он самый и есть. 0
ლინკები
Кошакур
· 07.04.2018 13:06 MSK
Цитата (Vivan755, 06.04.2018):
> Так что за причина пожара была? Судя по тому, что случайно узнали спустя 20 лет — не банальное появление земли в плюсе где-нибудь в подполе? Или что-то хитрое было? Причина банально простая, молодой помощник машиниста (полгода стаж работы в должности) после отправления со станции формирования поезда Тында на первом перегоне отправился в обход диз. помещений и зайдя во вторую секцию, ощутил резкий запах солярки, течи нигде не было видно, он решил поднять полик над топливоподкачивающим насосом - и в этом была его роковая ошибка. Из лопнувшей трубки от ТПН на ФТО топлива струя солярки в палец толщиной ударила в раскаленный глушитель грохочущего на 13-й позиции дизеля (ТПН на тепловозе ТЭ3 как раз и находится под глушителем чуть сбоку). Мгновенная вспышка пламени, помощник еле успел отскочить. Как раз в это время поезд выходил с подъема на спуск и в правую кривую к месту проверки действия тормозов на эффективность, я начал сбрасывать позиции КМ до нуля. Открыв окно для осмотра поезда в кривой (уже начало светать), увидел пламя в окнах второй секции, мгновенно выключил кнопку питания "Топливный насос 2 сек." и стал тормозить поезд на остановку - в это время забежал помощник и крикнул "Пожар!", в ответ ему "Туши!". Через 20 лет, когда бывший помощник (который к этому времени стал машинистом 2-го класса в пассажирском движении, впоследствии получил" Почетного железнодорожника", сейчас на пенсии и живет в Белоруссии) рассказал мне об обстоятельствах начала пожара в той поездке - спросил у него, почему он не заглушил дизель кнопкой аварийной остановки дизеля (на отсеке управления) и не применил для тушения пожара пожарную установку. Ответ был - растерялся: заглушить не смог, потому что самой кнопки не было (торчал штырь), а он был без рукавиц; пожарной установкой воспользоваться не успел, потому что пламя быстро распространилось до шахты холодильника и он еле успел выскочить в первую секцию. На мои вопросы - почему не воспользовался "помогайкой" (чека тормозной колодки, ломик, кусок арматуры или стальной трубы небольшого диаметра в отсеках цилиндровых втулок для принудительного выдвигания реек ТНВД на увеличенную подачу топлива при "тяжелом" запуске), чтобы "задавить" дизель, почему не применил кнопку аварийного стопа дизеля на рабочем месте помощника в задней кабине и, наконец, почему не помог выбраться наружу стрелку ВОХР в задней кабине и отставил его на погибель (ибо входные двери задней секции были подклинены тормозными башмаками)ответ был один - испугался. Стрелка ВОХР, к счастью, спасли - после остановки поезда я залез по передним скобам к боковому окну задней кабины и прокричал ему, что надо вытащить тормозной башмак и открыть входную дверь, стрелок ВОХР так и сделал, но выскочил наружу уже из-под огня (горел ГГ и начала гореть ВВК). Спросил бывшего помощника - почему не рассказал об этом раньше и рассказал только сейчас. Он ответил - раньше стыдно было, а сейчас советь замучила. Через двадцать лет после этого случая у меня внутри уже все перегорело и ответить бывшему помощнику было нечего. Да только вот тогда, после пожара, я седеть начал в 24 года. +4
ლინკები
Vivan755
· 06.04.2018 10:42 MSK
Интересные вещи рассказываете. Так что за причина пожара была? Судя по тому, что случайно узнали спустя 20 лет — не банальное появление земли в плюсе где-нибудь в подполе? Или что-то хитрое было? А великий машинист — бывш. маш. спис. БС-001, что ли? Помнится, как он мне заявил «я работаю и знаю несколько серий тепловозов, а иногда выхожу на работу на ВЛ10», и через какое-то время я тоже случайно узнал, как — по питерскому узлу его покататься на левую табуретку посадили, показали, как фонари включать, и лети, голубь...
0
ლინკები
Кошакур
· 06.04.2018 09:23 MSK
Цитата (Кошакур, 05.04.2018):
> пусть великий машинист всея Руси на досуге поразмыслит и попробует виртуально организовать эксплуатацию тепловозов трех разных серий депо Тында на указанных участках с тяжелым профилем пути в абсолютно исправном состоянии и без перепробегов при по сути полном отсутствии ремонтных мощностей, жутком дефиците зап. частей и кадров ремонтников на то время> Р.S. Забыл указать размеры движения поездов по участкам на то время: грузовые - Тында- Бамовская (Сковородино) - 6-8 пар, Тында - Беркакит -4-6 пар; пассажирские - Тында - Бамовская - 3,5 пары (поезд Москва - Тында через сутки), Тында - Беркакит - 1 пара; пригородные - Тында - Бестужево - 1 пара; три маневровых по ст. Тында, три маневровых по ст. Беркакит, один маневровый по ст. Сети, один маневровый по ст. Могот. Это без учета "хозяек" и аренды. И тепловозы в депо без работы не стояли, а срыв грузового поезда с "нитки" был ЧП, потому, что строители БАМа работали практически "с колес" и не доставленный вовремя груз на строящиеся линейные станции и в голову укладки означал непостроенные вовремя объекты БАМа. И разборы по поводу срыва поездов с графика были жесточайшие на всех уровнях. Из-за недостатка парка тепловозов и дефицита ремонтных мощностей сама постановка тепловозов всех трех серий вовремя на ремонт была неразрешимой на то время проблемой. +2
ლინკები
Кошакур
· 05.04.2018 18:42 MSK
После этого поста великий машинист всея Руси на сайте RAIL-CLUB.RU в оскорбительном тоне обвинил меня в том, что я принимал, как видно из этого случая, неисправные тепловозы, а потом впоследствии, будучи "при власти", лишал талонов предупреждения за то же самое машинистов других депо. Попытался ему ответить "по-мужски", но модератор сайта наши посты удалил.
Попробую ответить ему здесь, пусть читает. Во-первых, между этими событиями более двадцати лет разницы и произошли они в совершенно разных условиях. В декабре 1979 г. сдали в постоянную эксплуатацию участок БАМа Тында - Беркакит протяженностью 220 км дополнительно к имеющемуся участку Тында - Бамовская протяженностью 178 км. На 408 км протяженности обслуживаемых участков депо Тында в то время (до до 1981 г.) имело: крытый ПТОЛ на 1 секцию и одну открытую позицию экипировки тепловозов диз. топливом, диз. маслом, водой и песком, а также крытый ПТОЛ на 2 секции в оборотном депо Беркакит с устройствами полной экипировки (на канаве) и арендованную канаву на две секции в цеху ремонта депо Сковородино для ремонта поездных тепловозов ТЭ3 - т.е. как такового основного депо с набором необходимых цехов для ремонта тепловозов в Тынде не было. При этом собственный парк тепловозов составлял: 20 шт. поездных ТЭ3 (из которых 1 - толкач Пурикан - Аносовская), 12 шт. маневровых, пригородных и пассажирских ТЭМ2, 3 шт. пассажирских 2М62. Тепловозы ТЭМ2 проходили ТО2 в депо Тында и в ТД Беркакит, ТО-3 и ТР-1 в депо Тында, ТР-2 и ТР3 в депо Чита, тепловозы 2М62 проходили ТО3 и все виды ремонта в депо Белогорск, ТО-2 в ТД Беркакит, тепловозы ТЭ3 проходили ТО-2 в ТД Беркакит, ТО3 и ТР-1 на арендованной канаве в депо Сковородино, ТР2 и ТР-3 - в депо Магдагачи. При этом тепловозы ТЭ3 были получены с Забайкальской ж.д. из эксплуатации в не самом лучшем техническом и культурном состоянии. Во-вторых, имея под боком несколько депо (с более чем столетней историей, мощной ремонтной базой и навалом зап. частей) в пределах г. Ленинграда и одного часа езды резервом, пусть великий машинист всея Руси на досуге поразмыслит и попробует виртуально организовать эксплуатацию тепловозов трех разных серий депо Тында на указанных участках с тяжелым профилем пути в абсолютно исправном состоянии и без перепробегов при по сути полном отсутствии ремонтных мощностей, жутком дефиците зап. частей и кадров ремонтников на то время (первая половина 80-го года) - с удовольствием посмотрю, как это у него получится. В-третьих, в то время остальные основные депо БАМа Северобайкальск и Новый Ургал работали в аналогичных, если не в худших условиях. Наиболее сложная ситуация была в депо Новый Ургал, где на полигоне обслуживания в почти 900 км от Известковой до Комсомольска на расстоянии более чем 600 км от Тырмы до Хурмули не было не то что депо (в основном депо Новый Ургал на то время была только контора депо), а даже не было ни одной открытой канавы. Во-четвертых, в ту поездку, закончившуюся пожаром, меня вызвали на "чужой" тепловоз (отстранили машиниста по давлению) с не своим помощником и это сыграло свою роль в развернувшихся событиях. В-пятых, машинисты, лишавшиеся мною талонов в "нулевые" годы якобы за аналогичные проступки, работали в нормальных (а не в экстремальных) условиях эксплуатации тепловозов одного из наиболее оснащенных на ДВ ж.д. тепловозного депо Комсомольск, которое обладало всеми возможностями выдать под комиссию РБ тепловоз, соответствующий требованиям ПТЭ. +2
ლინკები
Кошакур
· 05.04.2018 07:48 MSK
Цитата (AlexOl, 04.04.2018):
> В нормальных конторах за ремонт заплатит страховая. Но это не означает,что виновник не будет компенсировать ущерб. Сталкивался с этим, когда у меня в начале 80-х сгорела "дотла" задняя секция тепловоза ТЭ3 с поездом на первом перегоне со станции отправления Тында. Остановились для тушения пожара по скоростемерной ленте через 9 минут после отправления и не смогли потушить, более того, тушили две пожарные машины, качая воду из озерца - бесполезно, пока не выгорел полный Страховок тогда еще не было, но руководство депо решило меня сделать главным виновником и взыскать ущерб в полном объеме. Но ничего у них не вышло, т.к. машина была "свежая" с КР, а передних постов пожарной установки не было оборудовано заводом (задние были), также был двойной перепробег между ТО-3 и полная "земля в "минусе". Машину принимал из основного депо Тында ночью, на то время депо еще не имело ремонтных цехов и слесарей для ремонта теплвозов ТЭ3(были только ТО-2, ТО-3, ТР-1 тепловозов ТЭМ2 в дневное время на канаве крытого цеха в 1 секцию). Ремонт тепловозов в объеме То-3, ТР-1 производился на арендованной канаве депо Сковородино, слесарями, работавшими в командировках Работодатель имеет право за допущенный ущерб удержать с работника без его согласия в размере среднемесячного заработка, с согласия работника и в большем объеме (без согласия - только через суд). Я согласия не давал, более того - успел "заныкать" журнал ТУ-152, весь исписанный вышеукзанными замечаниями локомотивных бригад и пригрозил руководству судом. В итоге они от меня с погашением ущерба отстали, лишили премии за месяц (за ущерб среднемесячный удерживать не стали), сняли в помощники на три месяца. Из трех месяцев отработал две поездки на пригородных, после чего ТЧ перевел меня по среднему в ТЧД. И там я задержался на полгода, восстановился машинистом со скандалом (не хотели отпускать из ТЧД). Настоящую причину пожара узнал случайно только через двадцать лет. +1
ლინკები
Кошакур
· 05.04.2018 07:47 MSK
Опять комп дал сбой и комментарий ушел не в полном объеме, поэтому дополняю.
... пока не выгорел полный 0
ლინკები
Кошакур
· 05.04.2018 07:47 MSK
... пока не выгорел полный бак дизельного топлива - только тогда потушили.
Ремонт поездных тепловозов ТЭ3 производился слесарями, работавшими в командировках в депо Сковородино, которых специально набрали под это дело. Естественно, были проблемы с постановкой тепловозов на ремонт и большие перепробеги. 0
ლინკები
AlexOl
· 04.04.2018 21:45 MSK
Цитата (Лебедевский, 04.04.2018):
> Это миф Отнюдь. В нормальных конторах за ремонт заплатит страховая. Но это не означает,что виновник не будет компенсировать ущерб. Не буду вдаваться в подробности, но, если факт причинения ущерба оформлен надлежащим образом, то виновник заплатит даже в том случае, если руководитель примет решение освободить виновника от выплаты возмещения (такая возможность предусмотрена), поскольку невзысканный ущерб рассматривается фискальными органами как доход, подлежащий налогообложению в установленном порядке. Кроме того, увольнение виновника не является препятствием к взысканию ущерба. Как, впрочем, и наличие невыплаченного ущерба не является препятствием для увольнения. 0
ლინკები
Тушинец
· 04.04.2018 09:56 MSK
Где электровоз по воде едет, то автор как будто знал, что поедут, ждал. Или там все друг за другом едут.
0
ლინკები
Лебедевский
· 04.04.2018 05:10 MSK
Цитата (AlexOl, 03.04.2018):
> Цитата (Лебедевский, 03.04.2018): > > > А с кого бабло за ремонт? > > Со страховой компании Это миф, если вина Лок/бригады доказана, а это в 99% платить будет машинист, это было и будет. А минусаторы в страховой трудятся??? После таких происшествий все работают дальше, а ущерб от своей деятельности платят из собственного кармана (если конечно хотят дальше работать-это для неверующих если чё) 0
ლინკები
Vivan755
· 04.04.2018 01:01 MSK
Цитата (_GO, 03.04.2018):
> За что? Обязаны были сорвать экстренное, так как не видно пути. То же и при непонятном показании светофора. +1
ლინკები
MIXCD
· 03.04.2018 23:21 MSK
Цитата (2ТЭ10У-0419, 03.04.2018):
> Потом из-за таких ракурсов проблемы начинаются! Как с видео, на котором электровоз по затопленному пути едет, бригаду уволили! Пруф есть что они уволены? Простому обывателю до фонаря все эти ПТЭ и т.п. он просто снимал,может самим не надо свою пятую точку подставлять? +2
ლინკები
Mr. Angelo
· 03.04.2018 23:03 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.04.2018):
> 2 (два, II, two, zwei, nin, duo) года прошло. Специально для вас Специально для вас: речь не о конкретном инциденте, а в целом о ситуации с документированием происшествий, и последствиями для работников. Ну или что вы там имели ввиду в своем комменте. 0
|
მთავარი გვერდი წესები სარედაქციო დაფა ტელეფონის ვერსია მუქი თემა © საიტის ადმინისტრაცია და სურათების ავტორები, 2022—2025
სურათების და სხვა ინფორმაციის გამოყენება ავტორის უფლების გარეშე აკრძალულია. |