Цитата (Виталий Кравченко, 02.08.2024): > Узнать бы номера их, которые КР и в работу не вводили.
Россошанские 483, 553.
Цитата (Виталий Кравченко, 02.08.2024): > а куда делись З/Ч с ранее списанных ВЛ10 и ВЛ10У? Что ремонтируемые ВЛ10 ставят старые З/Ч со списанных ВЛ10
Пока они не списанные после прохождения КР- то рабочие запчасти (у которых срок годности не вышел) снимают и переставляют на другие электровозы- которые эксплуатируются, а старые нерабочии на электровозы- который отставили от работы и в будущем планируют списать. А вот если уже списан сам электровоз- вот тогда запчасти уже запрещено снимать.
Цитата (andriy, 31.07.2024): > Три года еще ладно. > Бывали случаи- что через год-два списывали, а то и вообще локомотив ни разу не выезжал в поездки- и сразу отправляли на распил (как с ЧС4Т некоторыми). > КР делали- чтобы электровоз доработал до 50 лет, а также рабочие запчасти можно было использовать для ремонта других локомотивов.
Про ЧС4т, я читал уже. Узнать бы номера их, которые КР и в работу не вводили. Про 50 лет, а куда делись З/Ч с ранее списанных ВЛ10 и ВЛ10У? Что ремонтируемые ВЛ10 ставят старые З/Ч со списанных ВЛ10?
С рядовыми работниками на площадке говорить действительно смысла нет. Не они же покупают этот ПС у РЖД. Нужно уточнить, что за фирма этим занимается, а потом уже найти контакты диспетчеров или кто там руководит этим делом. Вот с ними можно будет уже о чём-то конкретном говорить. Металлоломщикам-то зачастую пофиг, куда девать свой металл. Лишь бы подороже. А если его ещё и резать не нужно, да ещё и самовывоз, то вообще классно. Только, конечно, деньги они дерут хорошие. Не каждый потянет их запросы.
Цитата (Виталий Кравченко, 30.07.2024): > Вопрос на который точно не будет внятного ответа - на кой (огородное растение, острое) делать КаРе локомотиву, у которого через 3 года истечет срок службы
Три года еще ладно. Бывали случаи- что через год-два списывали, а то и вообще локомотив ни разу не выезжал в поездки- и сразу отправляли на распил (как с ЧС4Т некоторыми). КР делали- чтобы электровоз доработал до 50 лет, а также рабочие запчасти можно было использовать для ремонта других локомотивов.
Вопрос на который точно не будет внятного ответа - на кой (огородное растение, острое) делать КаРе локомотиву, у которого через 3 года истечет срок службы установленный заводом-изготовителем.
ВЛ10-1147 , Northern Railway