Цитата (ZD-Fan, 15.10.2021): > Цитата (Назаренко Данил, 14.10.2021): > > Скажу примерно: > > Спасибо. Буду знать ) > > Однажды я ехал поездом 151. Меня удивило то, что на б.п. 7 км поезд не ушел по стрелке на пассажирский обход по кольцевой развязке, а поехал прямо, то есть в Батайск. Позже выяснилось, что таких поездов много. > > Вот эта стрелка, наверняка место знакомое https://disk.yandex.ru/i/lVtbwSqm1U2S9g > > А вообще под Батайском целое переплетение жд-линий и развязок. Было интересно их изучить. Помню в тот день я прошел пешком 32 км )) И около 90 км за 3 дня. Мои ноги просто горели ))
Не зачто)
Да, стрелка знакомая, по ней все пассы разворачиваются и едут на б-п. 19 км, а там на Главный или на Гниловкую.
Однажды я ехал поездом 151. Меня удивило то, что на б.п. 7 км поезд не ушел по стрелке на пассажирский обход по кольцевой развязке, а поехал прямо, то есть в Батайск. Позже выяснилось, что таких поездов много.
А вообще под Батайском целое переплетение жд-линий и развязок. Было интересно их изучить. Помню в тот день я прошел пешком 32 км )) И около 90 км за 3 дня. Мои ноги просто горели ))
Цитата (ZD-Fan, 14.10.2021): > С чем связано, что некоторые транзитные ПДС идут через Батайск, а не его пассажирский обход ? И это несмотря на загруженность станции и отсутствие окон на обходе.
Точно не знаю, но больше склоняюсь к тому, что отсутствие окон на обходе, вот например Воркута-Новороссийск раньше ходил по обходу, а теперь транзитом через сам Батайск
С чем связано, что некоторые транзитные ПДС идут через Батайск, а не его пассажирский обход ? И это несмотря на загруженность станции и отсутствие окон на обходе.
2ТЭ116-1348 , North Caucasus Railway