Видимо 3060/7067 чинить уже никто не будет. Смысла уже особого нет- постоит 3 месяца в Брянске, в феврале 2024 года стукнет 38 лет, а это значит- что ее больше не будут эксплуатировать, так как срок службы у нее вышел.
Таким же трафаретом Брянск рисовал номера на мордах ЭД-шек и намного раньше http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed9t_0012/13-0-310. Но на 0020 немного иная схема окраски морды с горизонтальной полосой вместо разрыва. Думаю, ноги у традиции наносить подобным образом полосу растут отсюда http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed9t_0020/13-0-326. В такое тесное пространство крупный шрифт не войдёт, потому номер нанесён по трафарету шрифта, которым наносились номера на бортах вагонов.
Про Фабричную кстати тоже подумал, но т.к был там давно и неправда - не было уверенности, под удлинненки там платформа или просто. Но не используется достоверно.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 23.11.2018): > А пространство на выходе с первого тоннеля такое, что даже я чувствую себя клаустрофобом.
Ну собственно это банально - "дристайлинг" тоннеля из времен более развитой цивилизации. Которая, однако, не предусмотрела что в фийхуйно могут быть такие пассажиропотоки.
Цитата (Ammendorf, 23.11.2018): > А там че то осталось?
Осталась длинная платформа для сцепленных электричек с давних времен. А Электрозаводская не одинока тоже, аналогичная платформа есть еще и на Фабричной по 4-му пути, и вроде как тоже не используется сейчас (поправьте, если на ней что-то останавливается).
Ещё как осталось. Правда я стараюсю оттуда не ездить - там и не в час пик тяжко в переходе - умные люди же сдалали схему: чтобы попасть на центральную платформу надо пилить в тоннель под всеми 4-мя путями ко входу на экспрессную платформу что ближе к Ферганской и потом повторно в другой тоннель с турниками. А пространство на выходе с первого тоннеля такое, что даже я чувствую себя клаустрофобом. Удобно, чо! Шоб им так до туалета когда прижало добираться ...
А там че то осталось? Я просто честно говоря, в современном Выхино ни разу не садился и не выходил. Да, так бывает. А проезжая мимо на электричке, через толпу оккупантов много не рассмотришь. Да и я обычно предпочитаю в другую сторону смотреть. В надежде что в метро "правильный поезд" покажут :). Ну и вообще там картинка интереснее, по другую то сторону там чего, до строительства 4 кольца была стена гаражей да и все. Сейчас "четвертое кольцо" тоже мало чем интересно.
А кстати если вообще подумать, что по мосузлу напоминает "о тех временах"? Мне вот на память пришла только неиспользуемая длинная платформа по 4 пути на электрозаводской.
ЭД9М-0223, Moscow Railway