На убой повезли. Кому они блин сдались в этом Барнауле? Ртищево их хоть ремонтировать без проблем может. Хоть и на уровне Астрахани. 8 подзаборных ушек им мало что-ли... Лучше бы в М.Горький передали!
Не знаю. Может пока и у нас останутся. Слышал на следующий год снова 20 КМов обещали. Нужно определиться с серией грузовых тепловозов в Ульяновске и Бугульме. Если приходят КМ, то отдавайте 2ТЭ116У куда-нибудь. Или наоборот! Городят разносортицу в грузовом движении. Бригадам неудобно, ремонту тоже. 116У половина стоит, заборы подпирает. А 2ТЭ10М вообще с КР в Бугульму приходят с 10Д100! Зачем!? Д49 закончились, деньги, мозги!? Зачем 2ТЭ10М отправлять на КР и оставлять там старый тип дизеля, что бы тепловоз тёк и горел через 3 года!? Лучше отремонтировать, обеспечить зап. частями, наладить эксплуатацию 2ТЭ116У!
72-ю кстати видел в депо рабочую. Внимание не обратил, может гибрид!? В разграблении тепловозов не меньшее участие принимает Бугульма. Недавно даже с БСки силовые контакты ТП умудрились снять и отдали её под поезд! Я уж молчу про 116-й. Запчасти нужны и элементарное устранение замечаний. Никаких проблем с 2ТЭ116У не будет. Сейчас КМы приходят, вероятно на стоящие 2ТЭ116У подзабили!
Пока тишина, 5 штук которые должны были в Челябинск идти у нас остались . Они у нас не помещаються на веер и в депо на стойлах приходиться расцеплять и по одной секции загонять.
Цитата (Pahann4, 05.07.2019): > В Ершове пользуються ЭДТ. >
А я вам не про Ершов говорил. Насколько я знаю с синих ЭДТ разоборудовали ещё в М.Горьком. С корпоративных соответственно тоже. Поэтому как Ершов мог там чем-то пользоваться, если к ним уже тачки в своём большинстве пришли с не рабочим ЭДТ?) Цитата (Pahann4, 05.07.2019): > Какие фильтра если в Стерлитамаке тумблер прожектора поменять не могут?
А никаких. Про тумблер я сам выше писал. Речь шла про 0084, когда он только пришёл туда. Вот если бы его у нас оставили, то при первом ТР все фильтра и АБ поменяли бы. Да и ДВС от масла протереть не проблема. У нас за 2ТЭ116У следили, пока КМов в приписном парке не было. Это щас забили на всё.
Цитата (PrivDTshnik, 05.07.2019): > что ДВС маслом залиты или забиты фильтры - это до первого ТР.
Какие фильтра если в Стерлитамаке тумблер прожектора поменять не могут? У них 2тэ10 без масла и без воды ездили! На аварийном возбуждение, с выключенными ТЭДами еще секции в разные стороны могли ехать, охлождения с 9 позиции не хватало при мощности 800квт.
Цитата (Pahann4, 05.07.2019): > ЭДТ зачем??? Для меня как пол тепловоза взяли и выкинули. Для примера Оренбург-Красногвардеец2 230км с 6000тонн с ЭДТ одно комбинированное торможение дальше можно ЭДТ удержать, без ЭДТ 4-6 торможений. Благо на КМах пока еще почти на всех пока работает
Я же повторяю: запретили у нас его использовать. Ещё когда только пришли эти тепловозы. С тех пор им никто не пользуется. Поэтому "шибко умные" просто его "разоборудовали", повыдёргивав все провода и т.д. Цитата (Pahann4, 05.07.2019): > Про 0084 я писал ссылка на комент прилогаеться
"Хотя при этом тепловоз пришел своим ходом с М.Горького до Стерлитамака с поездом". Собственно что ещё нужно? Доехал своим ходом на достаточно значительное расстояние без отказов. То что ДВС маслом залиты или забиты фильтры - это до первого ТР. Те же 0022 и 0025 были в хорошем состоянии. Просто скорее всего срок по ремонтам подходил, вот поэтому уже и были забиты фильтры. На ремонте поменяли бы. Про АБ тоже самое. Но мне кажется, что с нынешним местом приписки список замечаний будет существенно шире. Даже не смотря на недавний СР в ВТРЗ.
Цитата (Pahann4, 05.07.2019): > Благо на КМах пока еще почти на всех пока работает
Ну вот и работайте теперь на КМах. Сами же и отказались от них. 24 ушастых отжали, ещё и жалуются...
ЭДТ зачем??? Для меня как пол тепловоза взяли и выкинули. Для примера Оренбург-Красногвардеец2 230км с 6000тонн с ЭДТ одно комбинированное торможение дальше можно ЭДТ удержать, без ЭДТ 4-6 торможений. Благо на КМах пока еще почти на всех пока работает Про 0084 я писал ссылка на комент прилогаеться
2ТЭ116У-0103 , South-Eastern Railway