Хм, такое чувство что локомотив стоит с 25 декабря 16 года. У него тогда при следовании с поездом N3xxx по участку Шушары - Саперное сработал аппарат защиты БВ-1 секции А. Выставили рекламацию ЧЭРЗ, что те нарушили требований технологических инструкций в процессе ремонта якоря ТЭД. Но ЧЭРЗ, естественно, с таким не согласился. Вот и подпирает забор. Только ему прописали ТР-3 в Кандалакше. Могли же провести ТР-3, но в эксплуатацию не выпускать? Похоже что могли...
За мной ещё несколько компрессоров друг на друге стояло, а так там этого барахла навалом, один компрессор даже приспособили для нужд депо, стоит на улице за металлической решеткой, пару раз покачал, пока я там был
Ого, да здесь целое хранилище внутренних органов десяток. Буквой Л валяются два мотор-вентилятора, за ними два компрессора, на переднем плане ещё один компрессор, а уж двигателей и колпар...
Здесь каких только машин не бывает. Например, вчера во Владимир я приехал на северной ВЛ11М-395. Вечером по обороту ещё уехала Орловская трёшка 667/699.
Тоже мимо) ТЧЭ-21 без изменений) Точно знаю, что 25 января на МЖД работали 12 волховских ВЛ10в/и без смены приписки. Такая обстановка уже не первый месяц, к сожалению.
ВЛ10-1201 , October Railway