Кто то конечно ездит и на черноморское побережье с Калининграда (области) но таких явно меньше половины, поезд проходит многие города, такие как Смоленск, Брянск, Курск, Воронеж, Ростов, Краснодар, некоторые ещё по Белоруссии сходят (беря билет до Смоленска) В Калининградской области есть побережье и курорты, однако кто хочет более теплое море с пальмами и солнцем естественно дешевле слетать куда нибудь за бугор..)
Цитата (Leha, 26.10.2018): > львиная доля пассажиров этого поезда все равно до конечной не доезжает..
Мне кажется, спорное утверждение. Львиная доля как раз едет именно в Сочи-Адлер. Два года подряд езжу на 104 мск-адлер весной и осенью. Ростов, Краснодар, Г.Ключ выходят максимум 1-2 человека на вагон. А вот в Сочи вагон пустеет прямо резко.
Ну может Калининградцам и правда актуальней выходить раньше, у них свое побережье и курорты, а москвичи едут до упора :)
Калининградский отменили (сегодня должен был отправляться) а могли б например до Краснодара пустить, почему нет, львиная доля пассажиров этого поезда все равно до конечной не доезжает..
Цитата (Владик, 26.10.2018): > А стоит ли в этом случае привязывать Дончака? > И вообще интересно что происходит на фото? И тепловоз спереди и токоприёмники подняты. Можно подробнее?
Я в этом поезде №104 должен был уехать из Туапсе в Воронеж, ночевал в нем в ночь с 24 на 25. Хорошо, утром хватило ума сдать билеты и уехать своим ходом в Новороссийск, потому что на автобусах от РЖД на Горячий Ключ - полный апельсец, там целая очередь из пассажиров. Также на станции стояли 241 Адлер - Иркутск и 343 Адлер - Челябинск и на первом пути тоже был состав, куда делся - не понятно. Тоннель под путями был затоплен. Последней днем 24-го успела проскочить ласточка 806 на Краснодар, 343-й первым застрял на станции.
ЭП20-043 , Moscow Railway