Цитата (ElectricBus, 27.12.2019): > Примерно то же самое, что возить автобусом или вахтовкой...
С точки зрения НЕОБХОДИМОСТИ перемещения из точки А в точку Б, опять же, абсолютно монпенисуально. Если НАДО - поедут и в тракторном прицепе, остальное - хотелки и тупизм. И при тех самых 3-4 парах, электрификация = тупизм, использование пассажирского лока - то же самое. Когда будет трафик - другой вопрос, а пока - электровозный парк подобрали наиболее оптимальный. Если устроить противное - это будет напоминать приснопамятное плечо Москва - Волоколамск недалекого прошлого, на котором испокон веков работали сначала ВЛ8, потом ВЛ11. А потом в чью то светлую голову пришла мысль, что пассажирские поезда нужно возить пассажирским локомотивом, и ради плеча в 120 км во-первых появились 2 ЧС7, бездельничавшие большую часть дня, а во-вторых график был составлен настолько оптимально, что они еще из/под поезд резервами Волоколамск - Москва ездили. Итого считайте расходы на резервы, излишек бригад и т.п.
Не думаю а знаю. Вся инфа по поездам yдавно уже в сети. Самих поездов (сообщений) будет больше, но кол-во пар от этого не изменится. Я уже сказал что круглогодичными и ежедневными будут 3, максимум 4, пары в сутки. Всё остальное летнее, через день и так далее.
Цитата (SMATRON, 27.12.2019): > будет не более 10 пар из которых 2/3 будут сезонными
Ну то есть Вы думаете, что буде всего 5 поездов, из которых сейчас будет ходить только 2? Смелое утверждение. Тогда и железнодорожную часть моста не надо было строить, паромная справилась бы... Давайте не гадать, как говорится: "Будем посмотреть"...
Во всяком случае, информация разноречивая (от источников, близких к РЖД): "...на первом этапе железнодорожные перевозки пассажиров в Крым составят от 3 до 4 млн пассажиров в год. Для этой цели уже определена маршрутная сеть, которая позволит перевезти такое количество пассажиров и удовлетворить спрос... ...после запуска Крымского моста, между полуостровом и материковой Россией, в межсезонье будут курсировать 8 поездов, в курортный сезон количество поездов увеличится до 15. Поезда будут возить пассажиров в Севастополь, Симферополь, Евпаторию и Феодосию... ...В первое время, после открытия Крымского моста полуостров будет связан железнодорожным сообщением с Москвой, Санкт-Петербургом, Екатеринбургом и Мурманском..."
По другой информации (от КЖД): "...Уже в первый год по мосту, согласно прогнозам, проедут в обе стороны 6 млн человек, сообщил гендиректор ФГУП "Крымская железная дорога" (КЖД) Алексей Гладилин..." "..."Сегодня согласован график движения на 11 пассажирских поездов зимнего расписания, которые будут обращаться между Евпаторией - Симферополем - Севастополем - Феодосией с такими пунктами назначения, как Москва, Санкт-Петербург, Мурманск, Екатеринбург, Казань, Ростов-на-Дону, Воркута, Архангельск, Челябинск, Пермь и Новосибирск..." "...по прогнозам КЖД, после запуска железнодорожной части моста ожидается до полутора десятка грузовых поездов из других регионов России ежедневно..." "... на летний период готовится прием и расписание до 45 пар поездов..."
Цитата (Ammendorf, 27.12.2019): > В Крыму скоростей больше 100 нет сейчас
Ну разве что сейчас... А так к концу следующего года скорее всего участками отремонтируют путь и вернут "старые" скорости, а может даже и больше...
Цитата (Ammendorf, 27.12.2019): > что будет таскать пассажирские - монепенисуально. Грузовой локомотив может возить и то и другое
Это совсем не "монопенисуально"... Примерно то же самое, что возить автобусом или вахтовкой... "Грузовик" хорош на Севастополь, там действительно и скоростей особых нет и мощность будет не лишней (вытягивать на Мекензиевые горы)...
Цитата (Ammendorf, 27.12.2019): > между редкими пассажирскими.
Вы уверены, что они будут редкими?
Цитата (PH-OM, 26.12.2019): > Не могу понять! Сколько законсервированных пассажирских электровозов простаивает. А в Крым отправили старые грузовые электровозы под пассажирские!? Почему? В чем дело?
Я и сам этого не понимаю... Были же ЧС2Т, они остались или все вернули?
В Крыму скоростей больше 100 нет сейчас, поэтому с т.з. графика, что будет таскать пассажирские - монепенисуально. Грузовой локомотив может возить и то и другое, ему будет работа между редкими пассажирскими. А пассажирский будет тупо простаивать большую часть времени.
Не могу понять! Сколько законсервированных пассажирских электровозов простаивает. А в Крым отправили старые грузовые электровозы под пассажирские!? Почему? В чем дело?
2ЭС4К-061, North Caucasus Railway