Эх, 90-е, многими проклинаемые... Но какая движуха! Сразу 6 (!) ПДСов, сейчас такого не увидишь. Сейчас одни обрубки по несколько вагонов, да ещё и ходящие не по ежедневному графику, и Ласточки, Ласточки, Ласточки... А в начале 90-х, помнится, на Киров, например, ходило аж две "Вятки", да ещё и с багажным вагоном, в котором можно было за небольшую плату провезти крупногабаритный груз. Я, например, возил стиральную машину, холодильник и даже мотоцикл. А в составах некоторых фирменных поездов были видеосалоны, работавшие чуть ли не круглосуточно. И в вагонах- ресторанах- сейчас в это трудно поверить- разрешалось курить. Правда, у этой медали была и другая сторона. Состояние некоторых поездов было настолько ужасным, что сейчас ни один уважающий себя человек на таком просто не поехал бы. Жуткая грязь, дикий свинарник и тараканы, бегавшие по вагонам чуть ли не стадами ))) Ну, и эти ужасные окна, из которых дуло так, что каждая поездка на поездка чуть ли не гарантировано заканчивалась простудой... Сейчас, к счастью, такого уже не увидишь. Но, признаюсь честно, иногда скучаю по тем весёлым временам.
Цитата (wolf92, 03.05.2017): > Сегодня да, большинство ходят 10 и меньше.
Всё равно 12 - это немного, тамбовский 31-ый ходит 10-12 вагонов в межпик, а в пиковые дни до 17 бывает, а также по праздникам назначают 651-ый Москва-Тамбов, в нём 22 вагона бывает. Вот это действительно длинный поезд. Кстати, сейчас он стоит на станции Бирюлёво, ждёт пятницы, чтобы в 22 вагона укатить в Тамбов.
Сегодня да, большинство ходят 10 и меньше. Даже Россия состоит из меньшего числа вагонов. Почтовые вагоны в России не учитываю. Летом поезда типа 99/100 и 75/76 озвученные мной будут ещё больше. Россия врятли
ЧС2К-728 , Kuybyshev Railway