კომენტარები –თან ЭП1М-567

კომენტარების ჩვენება

««12»»
ლინკები
ЭП1М и ЧС4Т · 02.01.2021 22:15 MSK
Всё, отмучился. Списали. В 2019 его и ещё какую-то ЭПешку перегоняли в УУЛВРЗ. Вот фотография (не помню где нашёл) https://ia.wampi.ru/2021/01/02/370913_1.jpg. Самое интересное, что на 567 приварена кабина от 670 и бампер от 499. Не пойму, кому пришла в голову такая идея слепить такое чудо и погнать на завод, но выглядит очень интересно. Одна кабина разбитая, другая - сгоревшая
+1
ლინკები
albo · 02.11.2020 10:33 MSK
Цитата (Механик ТЧЭ-6, 09.01.2020):
> Неужели укатил на У-УЛВРЗ.

Стоит в плане списания на следующий год.
0
ლინკები
Механик ТЧЭ-6 · 09.01.2020 16:07 MSK
Неужели укатил на У-УЛВРЗ. Посмотрим, что будет. С 499 можно было уцелевшую кабину снять.
0
ლინკები
tsyganenko82 · 20.12.2016 16:50 MSK
Цитата (alehandro, 20.08.2016):
> а за что уволили то?

http://cs624723.vk.me/v624723175/258a2/WvciXezDByE.jpg
0
ლინკები
Механик ТЧЭ-6 · 20.12.2016 16:10 MSK
Ну начальство нашло к чему придраться, нынче у нас уволить специалиста это как собаке почесаться.
0
ლინკები
alehandro · 20.08.2016 22:25 MSK
Цитата (Механик ТЧЭ-6, 20.08.2016):
> Ездит этот машинист уже.
а за что уволили то?
0
ლინკები
Механик ТЧЭ-6 · 20.08.2016 22:10 MSK
Цитата (Sergey S., 13.03.2015):
> Бригаду с этого эл-воза уволили.

Ездит этот машинист уже. Восстановили в должности.
0
ლინკები
Sergey S. · 13.03.2015 18:30 MSK
Бригаду с этого эл-воза уволили.
0
ლინკები
Ирина · 19.02.2015 01:13 MSK
Видео столкновения: http://youtu.be/8HAMyVLNaLY
0
ლინკები
Stef · 31.01.2015 11:56 MSK
Электровоз будут восстанавливать. Ущерб, по калькуляции, чуть меньше 3 млн.700 тысяч рублей
0
ლინკები
Сергей Анфимов · 30.01.2015 19:51 MSK
Цитата (Губин Александр, 30.01.2015):
> на участке Павелец - Узуново на котором было разбито 5 электровозов, из них 4 до степени исключения и 2 сгорели

Я помню в середине 2000-х один ЧС4Т сгорел в Лужковской, другой в Голдино стукнули, и в августе 2012 ЭП1М в Голдино стукнули, а еще какие 2 случая?
0
ლინკები
Губин Александр · 30.01.2015 19:47 MSK
Кстати, почти 80% подвижного состава Юго-Восточной железной дороги было побито в свое время примерно в двух местах: на участке Павелец - Узуново на котором было разбито 5 электровозов, из них 4 до степени исключения и 2 сгорели, а также неохраняемый в 90-е переезд (ныне охраняемый) у о.п. Углянец перегона Графская - Тресвятская на котором побили за 1,5 года 5 электровозов и все пять отправились в утиль. Теперь, видимо, акценты сместились.
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 30.01.2015 02:08 MSK
"Железная дорога - зона повышенной опасности", почему оно должно вводить ограничения? Сколько знаков и оповещений не повесь - дебилы всё равно будут переть аки танки, "им же надо"...
+2
ლინკები
Stef · 29.01.2015 22:33 MSK
Цитата (Megafon GSM, 29.01.2015):
> А меня интересует другое. Сколько ещё людей на перегоне Краснодар-2 - Витаминный должны сбить, чтобы на этом участке ввели ограничение скорости?

Нужно вменить машинистам, пропускать людей на переходах(которые на этом перегоне через каждые 200 метров) и вытаскивать наушники из ушей переходящих.

Мозги надо включать, когда подходишь к железной дороге, а не скорости ограничивать.
+2
ლინკები
Megafon GSM · 29.01.2015 21:54 MSK
А меня интересует другое. Сколько ещё людей на перегоне Краснодар-2 - Витаминный должны сбить, чтобы на этом участке ввели ограничение скорости?
0
ლინკები
Плотников П · 29.01.2015 21:37 MSK
Цитата (supermax, 29.01.2015):

> Меня не покидает мысль, что РЖД готово разбить все локомотивы, но при этом не собираются ВСЕ переезды сделать охраняемыми и оборудовать плитами УЗП.

Оборудовать все переезды шлагбаумами невозможно физически. Тем более плитами УЗП, ни в одной стране я этих барьеров не видел.
Недавно застрял между двумя переездами, один был закрыт, а на другом барьеры отказались опускаться на морозе. Час ожидания и нормально.
0
ლინკები
Stef · 29.01.2015 20:56 MSK
Бригада живая. Машинист успел ручку в 6-е кинуть и в машинное выскочить
+2
ლინკები
supermax · 29.01.2015 20:53 MSK
Ну тогда у него судьба такая же: http://trainpix.org/vehicle/31556
Что примечательно обоим по 5 лет на момент столкновения (567 - построен 02.2009). Злой рок прям.
Бригада хоть успела убежать из кабины? Вообще я тут телеграммки пролистываю по С-Кав, очень много "умников" в 3 регионах (если свести в статистику): Северная Осетия, Дагестан, Адыгея.
0
ლინკები
Stef · 29.01.2015 20:48 MSK
Цитата (supermax, 29.01.2015):
> с рамой на вид всё в порядке.

Смотрели со стороны автосцепки - видно смещение в праую сторону

Цитата (supermax, 29.01.2015):
> Меня не покидает мысль, что РЖД готово разбить все локомотивы, но при этом не собираются ВСЕ переезды сделать охраняемыми и оборудовать плитами УЗП.

Быстрее ограничат скорость по переездам
0
ლინკები
supermax · 29.01.2015 20:44 MSK
Та ну, кабина продавилась сильней, с рамой на вид всё в порядке. Посмотрим. Кабина модульная, её можно менять (это кстати и является основным преимуществом модульных локомотивов).
Меня не покидает мысль, что РЖД готово разбить все локомотивы, но при этом не собираются ВСЕ переезды сделать охраняемыми и оборудовать плитами УЗП.
0
««12»»