კომენტარები –თან Л-4524

კომენტარების ჩვენება

««123»»
ლინკები
dak2407 · 08.01.2024 13:29 MSK
არ არის სურათები
Цитата (MrVit202, 08.01.2024):
> Цитата (dak2407, 07.01.2024):
> > На момент съемки в 2002 г. паровоз Л-4524 был приписки ТЧ-7 Окт. ж.д.!
>
> Он на тот момент использовался для регулярных перевозок грузов? о_0

В те годы основное назначение этого паровоза - передвижная котельная...
Плюс: периодические покатушки, участие в официозе, выставках, мероприятиях и т.д.
+1
+1 / –0
ლინკები
dak2407 · 08.01.2024 13:25 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Marat Elektrichka, 08.01.2024):
> Ок, тогда дополняю подпись. Направление у поезда такое же, или в обратную сторону?

Да,поезд нечетный идет в сторону Кувшиново.
Тот же мост с другого ракурса....
https://vk.com/wall-43539568_14956?z=pho...8_14956
+2
+2 / –0
ლინკები
RiV · Строкино · 08.01.2024 12:32 MSK
ფოტოები: 462
Мост очень схож с тем, что на Тейково - Сахтыш.
https://railgallery.ru/photo/209654/
+2
+2 / –0
ლინკები
Павел В. Кашин · Дорохово · 08.01.2024 11:39 MSK
ფოტოები: 599
Цитата (MrVit202, 08.01.2024):
> Он на тот момент использовался для регулярных перевозок грузов?

Цитата (dak2407, 07.01.2024):
> Это фото одного из опытных поездов на паровой тяге, движение которых периодически организовывал ВОЛЖ.

Ответ на поставленный вопрос. Только не ВОЛЖ, а ВОЛЖД. Оно (общество) и сейчас существует!

Цитата (dak2407, 08.01.2024):
> В 2002 году Щербово был действующий разъезд...

Да. На моих фото путь у вокзала был уже разобран, но дежурный встречал поезд. Так что перегон действительно Щербово - Кувшиново. Всем спасибо!
+1
+1 / –0
ლინკები
MrVit202 · 08.01.2024 07:35 MSK
არ არის სურათები
Цитата (dak2407, 07.01.2024):
> На момент съемки в 2002 г. паровоз Л-4524 был приписки ТЧ-7 Окт. ж.д.!

Он на тот момент использовался для регулярных перевозок грузов? о_0
+1
+1 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 08.01.2024 01:22 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Ок, тогда дополняю подпись. Направление у поезда такое же, или в обратную сторону?
+1
+1 / –0
ლინკები
dak2407 · 08.01.2024 00:00 MSK
არ არის სურათები
В 2002 году Щербово был действующий разъезд...Соотвественно фото сделано на перегоне Щербово-Кувшиново.
გმადლობთ! გათვალისწინებულია
+3
+3 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 07.01.2024 23:15 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Теперь осталось определиться с действующим на тот момент перегоном. Щербово уже тогда не было станцией?
+1
+1 / –0
ლინკები
dak2407 · 07.01.2024 22:52 MSK
არ არის სურათები
На момент съемки в 2002 г. паровоз Л-4524 был приписки ТЧ-7 Окт. ж.д.!
გმადლობთ! გათვალისწინებულია
+1
+1 / –0
ლინკები
dak2407 · 07.01.2024 21:52 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Павел В. Кашин, 07.01.2024):
> Снимок сделан на участке Торжок — Кувшиново. Точнее уже не скажу.

Это фото одного из опытных поездов на паровой тяге, движение которых периодически организовывал ВОЛЖ. Снимок сделан во время фотосессии при проходе такого поезда по мосту через р. Осуга на 32 км линии Торжок-Соблаго недалеко от бывшей ст. Щербово.
+5
+5 / –0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 07.01.2024 16:43 MSK
ფოტოები: 2009 · ადმინისტრატორი
Похож, на тот, что через Осугу
+4
+4 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 07.01.2024 16:02 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Мост довольно приметный — может, кто из местных знатоков опознает? Тем более, по карте там всего 4 моста через реки: через Каменку, Осугу и дважды — через Трясенку
+5
+5 / –0
ლინკები
Павел В. Кашин · Дорохово · 07.01.2024 13:43 MSK
ფოტოები: 599
Снимок сделан на участке Торжок — Кувшиново. Точнее уже не скажу.
----------------------------
Это моё 600-е фото на данном ресурсе. Более круглое число "500" я как-то пролетел не заметив. А теперь решил на некоторое время притормозить. Уж слишком много времени процесс поиска, корректировки и загрузки фото у меня отнимает! :( Подустал я чего-то. Так что - дорогу молодым талантам!
----------------------------
Пользуясь случаем, всех причастных поздравляю с Рождеством Христовым!
И не пугайте своих ангелов-хранителей необдуманными поступками! ;)
+29
+29 / –0
ლინკები
Кошакур · 12.08.2023 19:34 MSK
არ არის სურათები
Цитата (PrivDTshnik, 01.07.2022):
> А украинским ЧС7/8 ремонт проводят в Запорожье или в Днепропетровске? Там же вроде и выпуск запчастей налажен.>
В Запорожье, на ЗЭРЗ (в Днепропетровске тепловозоремонтный завод - соответственно, ДТРЗ).
+1
+1 / –0
ლინკები
PrivDTshnik · Y-V · 26.07.2022 00:23 MSK
ფოტოები: 17
Цитата (EmPeR1oR, 25.07.2022):
> Вполне возможно, но техника уже старая, неизвестно насколько таких подъемов с Сызрани ее хватит.

Да не сказал бы что совсем старая. Электровоз на фото 1989-го года. Это гораздо моложе чем эксплуатирующиеся ныне ЧС4Т или тем более... ВЛ80. Но вот то что под это всё дело надо заново создавать рем. базу, проводить им СР/КР где-то и т.д, это, собственно, и является корнем проблемы к эксплуатации этой серии. Места то есть, а вот ремонтировать негде и нечем. Хотя возможно скоро будет где. Но этим надо было заниматься когда данная серия под забор вставала. Сейчас про эти ЧС8 никто даже не вспомнит.
+2
+2 / –0
ლინკები
EmPeR1oR · Крюково · 25.07.2022 21:18 MSK
ფოტოები: 92
Цитата (PrivDTshnik, 25.07.2022):
> Цитата (EmPeR1oR, 25.07.2022):
> > А лучше покажите мне где сейчас ЧС8 вообще нужны?
>
> Вообще могли бы пригодиться на Приволжской, как ни странно. Присутствует несколько затяжных подъёмов на участке Саратов-Сызрань, а также Саратов-Волгоград, где летом очень часто используется подталкивающий локомотив или двойная тяга. К тому же есть длинные поезда и в зимнее время, хоть их и остаётся достаточно мало. Наличие таких 2-х секционных электровозов могло бы сократить издержки на содержание подталкивающих локомотивов на перечисленных участках, затрат на их обслуживание, выделение дополнительных ЛБ и т.д. К тому же некоторые поезда можно будет пускать под этими электровозами от Сызрани до Кисловодска, без необходимости перецеплять по Мин. Водам ЭП1/М на ЭП1П (вроде там такая практика есть).

Вполне возможно, но техника уже старая, неизвестно насколько таких подъемов с Сызрани ее хватит.
+1
+1 / –0
ლინკები
PrivDTshnik · Y-V · 25.07.2022 18:01 MSK
ფოტოები: 17
Цитата (EmPeR1oR, 25.07.2022):
> А лучше покажите мне где сейчас ЧС8 вообще нужны?

Вообще могли бы пригодиться на Приволжской, как ни странно. Присутствует несколько затяжных подъёмов на участке Саратов-Сызрань, а также Саратов-Волгоград, где летом очень часто используется подталкивающий локомотив или двойная тяга. К тому же есть длинные поезда и в зимнее время, хоть их и остаётся достаточно мало. Наличие таких 2-х секционных электровозов могло бы сократить издержки на содержание подталкивающих локомотивов на перечисленных участках, затрат на их обслуживание, выделение дополнительных ЛБ и т.д. К тому же некоторые поезда можно будет пускать под этими электровозами от Сызрани до Кисловодска, без необходимости перецеплять по Мин. Водам ЭП1/М на ЭП1П (вроде там такая практика есть).
+3
+3 / –0
ლინკები
EmPeR1oR · Крюково · 25.07.2022 00:33 MSK
ფოტოები: 92
Цитата (Ivan 2095, 24.07.2022):
> Цитата (EmPeR1oR, 30.06.2022):
> > Цитата (Ivan 2095, 29.06.2022):
> > > Мое мнение вообще такого: ЧС8 рано списали, недооцененная машина... Походила бы еще лет 10-15, но РЖД как всегда, все в консервацию кидает..
> >
> > Где им бегать? На Вяземском плече кот наплакал поездов, Брянское плечо - смех и грех.
> > На СКЖД их никто не пустит, как и на ЮВЖД. Вам лишь бы снять машину, но не более, а потом виновато РЖД.
>
> А оставить пару машин, для допов летом или зимой? Нам не лиж бы снять, а лиж бы понять логику РЖД, которую поймет не каждый.

Ну и посчитайте сумму содержания таких машин для пару поездов. А лучше покажите мне где сейчас ЧС8 вообще нужны? Белорусский ход поезда выше 14 вагонов не ходят, Брянский ход тишина, Климовский и то чаще стал под ЭП20 ходить. На полигон ЮВЖД/СКЖД им дорога закрыта. ГЖД покрыта ЧС4Т/ЭП1М. Северная также.
+5
+5 / –0
ლინკები
Ivan 2095 · Msk · 24.07.2022 23:52 MSK
ფოტოები: 5
Цитата (EmPeR1oR, 30.06.2022):
> Цитата (Ivan 2095, 29.06.2022):
> > Мое мнение вообще такого: ЧС8 рано списали, недооцененная машина... Походила бы еще лет 10-15, но РЖД как всегда, все в консервацию кидает..
>
> Где им бегать? На Вяземском плече кот наплакал поездов, Брянское плечо - смех и грех.
> На СКЖД их никто не пустит, как и на ЮВЖД. Вам лишь бы снять машину, но не более, а потом виновато РЖД.

А оставить пару машин, для допов летом или зимой? Нам не лиж бы снять, а лиж бы понять логику РЖД, которую поймет не каждый.
+1
+1 / –0
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 20.07.2022 15:15 MSK
ფოტოები: 2748
На момент съёмки паровоз был приписан к ТЧ-7 Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский. Передача паровоза в парк депо Дно вызывает у меня вопросы в достоверности этой информации. Насколько я знаю все паровозы парка ретро ТЧ-7 передавались в приписку ТЧЭ-12 Санкт-Петербург-Финляндский.
გმადლობთ! გათვალისწინებულია
+2
+2 / –0
««123»»