Цитата (VladislavSKZHD, 29.08.2020): > Был реальный шанс его восстановить, но увы, руководство решило иначе.
Ну там изгиб рамы был чуть больше допустимого, и под это подписываться никто не захотел. Ну а так локомотив застрахован, деньги РЖД получит, так что чего напрягаться. ТМХ еще новых наделает.
Причём это пошло в 2007/08 годах. ВЛ80С-940, тот что хвост Жидкова словил, по документам в объёме КР был повреждён, а 60-ка по Якшанге с кабиной, ушедшей в машинное и рамой в зюзю - ТР-1
Цитата (leoMPTS, 29.08.2020): > И степень исключения из инвентаря, а не ТР-1....
В офф.разборах полетов часто фигурируют нереальные объемы повреждений. Если написано поврежден в объеме ТО-х, означает что локомотиву скорее всего хана, если ТР-1 значит на списание, если ТР-2 или чего доброго ТР-3, значит там уже ни рожек, ни ножек. Если мне память не изменяет, 0089 в приснопамятном кунцево была повреждена в объеме ТР-2...
Цитата (Пабраде-2010, 29.08.2020): > Тепловозу 13 лет. порезали значит на то были причины по которым ремонт не выгоден. Были случаи когда тэп 70 списали через пол года после выхода с завода. 0253
ТЭП70БС-045 , Privolzhsk (Volga) Railway