კომენტარები –თან РА1-0031

კომენტარების ჩვენება

««1234 ··· 6»»
ლინკები
RTech · Птичь · 27.12.2024 16:17 MSK
ფოტოები: 39
Ага
+3
+3 / –0
ლინკები
dymon.z · Фили · 27.12.2024 13:46 MSK
ფოტოები: 3170
Куда возили, в Шаховскую??
+3
+3 / –0
ლინკები
Nyanvan · Msk · 27.12.2024 12:55 MSK
ფოტოები: 1355
В участке))
+3
+3 / –0
ლინკები
dymon.z · Фили · 27.12.2024 12:25 MSK
ფოტოები: 3170
Надеюсь принималово на грудь, вкусных горячительных напитков!? :))
+3
+4 / –1
ლინკები
Smavs · Renfe · 27.12.2024 08:34 MSK
ფოტოები: 87
А дальше у автора случилось принималово...
+5
+5 / –0
ლინკები
dymon.z · Фили · 27.12.2024 07:20 MSK
ფოტოები: 3170
Очень красиво. Жаль давно не выбирался на эту линию :(
+4
+4 / –0
ლინკები
andriy · 27.12.2024 01:19 MSK
არ არის სურათები
Зимняя красота!
+5
+5 / –0
ლინკები
Dassler · 08.12.2024 12:12 MSK
არ არის სურათები
Похоже на днях его разукрасили земцовские "художники". Вообще, Земцы изобилуют творцами уличного жанра. И это на поселок с населением в несколько сот человек. По весне еще одному РА1 в Земцах "посчастливилось" быть разукрашенным.

https://vk.com/public83157758?w=wall-83157758_22218
+1
+1 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 12.11.2024 00:29 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Ikarus280, 11.11.2024):
> На коротких линиях пассажиропоток тоже разный. Бывает и на 10-вагонную электричку. А вот на малодеятельных линиях как раз зачастую пассажиропотоки небольшие, как раз на мотрисы. Да и когда появились эти автобусы, пассажиропоток на пригороде активно падал. А Д1 уже давно не выпускались и ДРы брать РЖД не хотело.

Собственно, именно поэтому были как односекционные РА1, так и двух-трёхсекционные РА2 — в зависимости от пассажиропотока на коротких линиях


Цитата (Ikarus280, 11.11.2024):
> Ну вполне себе логично, что сначала были номерные, а потом Русичи и Москва. Даты выпуска этого ПС как бы об этом намекают. А что до количества выпущенных Яуз и Русичей, то факты говорят сами за себя. Да и Яузы недолго продержились в эксплуатации: номерные с Русичами работают, а Яузы только для музея поставили. И Беседин изх уже не закупал, как как МВМ освоил выпуск Оки. С началом её выпуска смысл в производстве что Русичей, что номерных отпал. Да и лёгкое метро, для которого Русичи и проектировались, большого распространения в Москве не нашло.

Яузы недолго продержались отнюдь не по своей вине, и во многом, это стало именно следствием того, что в своё время предпочтение было отдано Русичам, а не им

Цитата (Ikarus280, 11.11.2024):
> Обновлением ради обновления я бы назвал производство номерных при наличии в линейке завода более современного ПС. Хотя те же Киев и Минск брали номерные до последнего, а Екатеринбург и Самара не прочь и сейчас их покупать.

А сейчас уже всё: даже .6 ушла в архив, и теперь они будут закупать Балтийцев, как это сделал Новосибирск
+1
+1 / –0
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 11.11.2024 20:35 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 09.07.2024):
> Нет, стихия этих автобусов — это именно короткие линии. Во времена, когда они выпускались, с пассажиропотоком нигде проблем не было, и на полноценный дизель о нескольких вагонах Д1 народ вполне себе присутствовал

На коротких линиях пассажиропоток тоже разный. Бывает и на 10-вагонную электричку. А вот на малодеятельных линиях как раз зачастую пассажиропотоки небольшие, как раз на мотрисы. Да и когда появились эти автобусы, пассажиропоток на пригороде активно падал. А Д1 уже давно не выпускались и ДРы брать РЖД не хотело.

> Нет, на Кольце были номерные, потом Русичи и только потом — М-20. Сравнивать количество выпущенных Яуз и Русичей, чтобы сказать, что Яуза не взлетела — необъективно, именно из-за того, что Русичи слишком уж сильно зашли Гаеву, в то время как Яуза была доведена до ума незадолго до появления Русчией. И именно из-за нездоровой любви Гаева к оным, он и отдал им предпочтение, сделав Яузу малосерийной. Поставки же при Беседине — это чисто добивание старых, ещё гаевских закупок: новые закупки их Беседин уже не проводил

Ну вполне себе логично, что сначала были номерные, а потом Русичи и Москва. Даты выпуска этого ПС как бы об этом намекают. А что до количества выпущенных Яуз и Русичей, то факты говорят сами за себя. Да и Яузы недолго продержились в эксплуатации: номерные с Русичами работают, а Яузы только для музея поставили. И Беседин изх уже не закупал, как как МВМ освоил выпуск Оки. С началом её выпуска смысл в производстве что Русичей, что номерных отпал. Да и лёгкое метро, для которого Русичи и проектировались, большого распространения в Москве не нашло.

Цитата (Ammendorf, 10.07.2024):
> Цитата (Ikarus280, 09.07.2024):
> > а номерные чем-то нужно было менять
>
> Но это было именно началом "обновления ради обновления". Номерной, напомню, продержался в производственной программе завода куда больше своего последователя.

Обновлением ради обновления я бы назвал производство номерных при наличии в линейке завода более современного ПС. Хотя те же Киев и Минск брали номерные до последнего, а Екатеринбург и Самара не прочь и сейчас их покупать.

> Более того, лень искать, но не удивлюсь, если последние номерные в ММ поступили приблизительно параллельно с последними русичами.

Вполне логично, так как с 2011 года началось производство Оки и выпуск что номерных, что Русичей свернули. Новому мэру нужна была новая модель ПС. Её выпустили, а остальные, понятное дело, выпускать прекратили.

Цитата (v_gildenberg, 10.07.2024):

> в 1982 году себестоимость перевозок в СССР на 10 пассажиро-км была:
>
> при тепловозной тяге 9,73 коп.
> в дизель-поездах 14,405 коп.
>

Просьба источник этих данных в студию. Да и методологию расчёта тоже. Очень интересно знать, как Луганка с 6 плацкартниками и кучей проводников, может быть дешевле в эксплуатации того же 6-вагонного ДРа. При намного бОльшей пассажировместимости последнего.

> Собственно именно поэтому в СССР в МПС мало кого могли интересовать дизель-поезда при таких показателях. Да и впрочем в РЖД тоже.

Конечно. Наверное именно поэтому на МПС трудился в 3 смены целый Ганз-Маваг, выпуская Д1, а также РВЗ, выпуская ДРы. А потом ещё и подключилась Шкода с АЧшками.

> После того, как венгры прекратили поставлять дизель поезда, спешно нашли чешскую замену при максимальной поставке комплектации из СССР. И далеко не лучшей комплектации.

Вполне себе замена. Да, пассажировместиммость меньше Д1, но для пригорода тоже очень даже подходит. А лучше РА1 тем, что там хотя б есть туалеты.

> Эти АЧ2 отовсюду пинали.

Так пинали, что полностью обеспечили ими всё депо Брянск. Продержись Союз подольше, и в другие бы депо пошли. Хотя в Союзе пассажиропотоки всё-таки больше подходили под дизель-поезда, чем под мотрисы.
+1
+1 / –0
ლინკები
2ЭС6 · Kbs · 05.10.2024 11:00 MSK
ფოტოები: 217
Доброе утро.. Уже как год назад
+2
+2 / –0
ლინკები
Glabab · Зай (рзд.) · 05.10.2024 00:20 MSK
ფოტოები: 135
Стырили её у нас с КБШ:/
–2
+2 / –4
ლინკები
Tavda2.0 · 24.08.2024 23:14 MSK
არ არის სურათები
Уютно
+9
+9 / –0
ლინკები
Михаил Иванов · 31.07.2024 11:16 MSK
არ არის სურათები
А она вообще Нерпочка сейчас? Надписей не видно. https://m.youtube.com/watch?v=xnHK46bRB8w https://m.youtube.com/watch?v=LSdr3trOYtE
+3
+3 / –0
ლინკები
КВВ_1977 · 31.07.2024 10:46 MSK
არ არის სურათები
Здравствуйте. За отсутствием резерва именные РА1 пошли "по рукам" в общий оборот по всему Новгородско-Псковско-Ржевскому участку. Они ж вроде как в Карелии раньше обитали:о...
+2
+2 / –0
ლინკები
pravlen · Великий Новгород · 30.07.2024 22:15 MSK
ფოტოები: 15
Цитата (teplovo3nik, 30.07.2024):
> Прекрасное фото!

Спасибо!
+2
+2 / –0
ლინკები
teplovo3nik · Okt · 30.07.2024 20:39 MSK
ფოტოები: 18
Прекрасное фото!
+3
+3 / –0
ლინკები
BryanskSever · Игоревская · 14.07.2024 22:24 MSK
ფოტოები: 214
Яуза нормально поехала, как раз после того как обкатали Русичи. На их агрегатах и была построена асинхронная Яуза. То первое или не ездило или было коллекторным. Гаев тут ни при чем

Касаемо стоимости себе стоимости перевозки я бы тоже не стал утверждать. При МПСе всегда были искажения и приписки. Напомнить как накатывали вагоно-километры на МОЖД?
+1
+1 / –0
ლინკები
Smavs · Renfe · 14.07.2024 14:23 MSK
ფოტოები: 87
А с каким рейсом ходит?
+12
+12 / –0
ლინკები
andriy · 14.07.2024 13:25 MSK
არ არის სურათები
Красавец!)
+12
+12 / –0
««1234 ··· 6»»